Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разрулить ситуэйшенс (срочно)

Василий каченок Ученик (116), закрыт 1 год назад
Встречаюсь с девушкой 1 месяц. Ходили и в кино, и в зоопарк, и в ресторан. Я ей покупал цветы, коробку конфет и т. д Мы с ней даже не целовались, хотя она звала к себе домой покушать, я в итоге у нее ночевал и спали мы в одной кровати, я к ней приставал, гладил ее волосы и обнимал ночью, она была не против, но секса у нас не было. С ее стороны продвижений чёт никаких нет, все приходится делать мне, но трогать она себя даёт . Общаемся мы тоже часто, иногда она пишет первая, иногда наоборот. Что делать? Как понять нравлюсь ли я ей? У меня первые такая ситуация
Лучший ответ
Храбрый Зяблик Мыслитель (5668) 1 год назад
Логично что нравишься... не думаю что она к себе бы постороннего парня таскала домой и давала себя тискать лёжа с ним на одной кровати.
Что дальше? Скажи что влюблён в неё и предложи встречаться.
Остальные ответы
Женя Умник Мудрец (11580) 1 год назад
Конечно нравишься, просто она любит, когда мужчина всё делает сам.
Злюка Гуру (2539) 1 год назад
Возьми ее силой ) я думаю она не будет сопротивляться! Удачи !
Борислав Климов Ученик (51) 1 год назад
Уехай с палаткой на природу с ней на несколько дней и поймешь.
Василий Минков Мудрец (10540) 1 год назад
Она не останавливает тебя когда ты его трогаешь.
В чём проблема идти дальше?
А проблема в тебе в твоей неуверенности.
P.S Цветы подарки бесполезный прогулки в сторону.
Все эти действия не приближают тебя кто и цели который ты хочешь а лишь отдаляют от тебя.
Мы ведь все понимаю чего ты на самом деле хочешь!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125403) 1 год назад
взял бы её коль не против... она раз тискать себя дает
Властелина Высший разум (625477) 1 год назад
Все свое время. Много зависит от тебя. Ты должен подготовить девушку к близким отношениям, чаще целовать и обнимать, не забывая о ласковых словах.
Комментарий удален
Властелина Высший разум (625477) )))
Чужая Искусственный Интеллект (124686) 1 год назад
раз трогать даёт, значит порядок
Комментарий удален
Куса Ну Искусственный Интеллект (241885) 1 год назад
Судя по описанию вам обоим совсем не много лет. Не торопитесь с этим, возможно она вообще ещё не знает что такое секс. И даже если узнает то вряд ли дело у вас дойдёт до интима. А если дойдёт и узнают родители то будет ещё хуже. Оставь как есть если уважаешь её как человека.
Cowaiii Ученик (179) 1 год назад
Если бы не нравился, она бы тебя к себе домой на звала :)
Николай Кружков Оракул (64278) 1 год назад
В постель с тобой ложилась? Значит, любит тебя.
Комментарий удален
ты либо идиот, либо малолетка
Вахтёр Михалыч Мудрец (19400) 1 год назад
Поговори с ней, скажи что ты очень дорожиш ей и не хочешь торопить события потому что не знаешь что она думает, поэтому тебе нужно знать, когда она будет готова на близость.
Мудрая Дама Знаток (419) 1 год назад
Ну и дела)))
Если тебя девушка уже в свою постель пустила - какие ЕЩЕ тебе нужны доказательства, что она не против?
red grey Ученик (154) 1 год назад
сначала целок рвете, потом жалуетесь что их нет
Тамара Просветленный (28384) 1 год назад
Ты хоть бы написал сколько ей лет и сколько тебе! И у меня была такая ситуация, когда мне было 15 лет. Ему 17. Я позволяла ему гладить себя до пояса и даже целовать грудь. Он мне не то что нравился... Я его любила безумно! Ведь позволяла же! Но боялась секса, по юности. Думаю у вас такая же ситуация. Хотя, я не знаю сколько вам обоим лет.
Комментарий удален
Тамара Просветленный (28384) Ну 18 это уже взрослые люди. Но если у неё никого не было, то даже у 18 лет может быть страшно.
↭♠✿❦ ʓÃгÃдỖчĤÃя ʓÃƤÃʓÃ❦✿♠↭ Просветленный (29793) 1 год назад
а может она девственница?
Комментарий удален
↭♠✿❦ ʓÃгÃдỖчĤÃя ʓÃƤÃʓÃ❦✿♠↭ Просветленный (29793) спросить ее об этом....
Леонид Просветленный (48663) 1 год назад
Ну еще раз и животный секс! Думаю она против не будет!