Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

► Срочно. Подозрение на инсульт ▃ ▅ ▆ ▇

Ученик (240), закрыт 1 месяц назад
█ Срочно.
Где в Москве или Моск. области можно лечь с признаками на инсульт?
(запутанная речь, слабость, говорит, что упала, потому что кружилась голова)

Где хорошие врачи и т. п. Может кто-то знает контакты! хорошего врача. Подскажите, кто что знает, в чем ориентируется.

Кто-то знает ●конкретные● места или врачей, где могут помочь с этой проблемой и спасти человека?

скорую уже вызвали, сейчас в больнице, но больница не очень хорошая, врачам все равно, человек пожилой
Дополнен 1 месяц назад
Можно платные клиники
Дополнен 1 месяц назад
так как прописка моск области
Лучший ответ
Комментарий удален
Яна Z Мыслитель (6892) Ээг я буду делать в институте неврологии. Вестибулометрию (головокружения) сделала в институте свержевского на загородном шоссе. Там же у них есть два врача, которые лечат вестибулопатию. Это все платно только. Но цены приемлемые. Бывает дороже. Качество отличное.
Остальные ответы
Комментарий удален
Nodpc Мудрец (18521) да во всей России так Я так родителей отправил в вечность. У нас жизнь это борьба.
Комментарий удален
Жучка Просветленный (21877) Если онемеет правая, то онемеет и сердце - и вам кирдык в ноль минут.