Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мотоцикл или байк?

Petya Знаток (257), закрыт 5 лет назад
Я новичок в этой сфере, скоро уже 18, и, вместо первой машины, хочу купить мотоцикл, сначала думал о спортивном мотоцикле, но, после просмотра одного фильма, начал опять думать, все таки байк или мотоцикл. В фильме увидел байк Triumph truxthon 900, байк красивый, но со скоростью говорят не очень. Что все таки порекомендуете? Бюджет до 3000€.
Дополнен 5 лет назад
Задал нормальный вопрос, а тут фигню советуют...
Лучший ответ
Герой асфальта Гений (52295) 5 лет назад
Скорости что Трекстон 900 выдаёт тебе для начала с головой хватит. А спорт тебе не понравится, это очень неудобная и дёрганая техника.
PetyaЗнаток (257) 5 лет назад
Извиняюсь что поздно ответил, а можно подробнее, какая у нее скорость максимальная? И вообще, как сам байк?
Герой асфальта Гений (52295) Максималка 190, но свыше 150 уже неуютно, сдувает без ветрозащиты. Сам байк - типичный кафешник, исключительно для городских прохватов, ни на дальняк ни для сельских покатушек не годится.
Остальные ответы
Кирилл Ерофеев Мастер (1022) 5 лет назад
Во-первых, стоит начать с чего-нибудь попроще, например с велика.
Во-вторых, определиться для чего тебе нужен мотоцикл - ставить рекорды скорости со светофора или для длительных комфортных поездок.
В-третьих, сдать экзамены в автошколе на категорию А (мотоцикл) и получить права на управление этим видом транспортного средства

P. S. Слова "мотоцикл" и "байк" имеют одинаковое значение
PetyaЗнаток (257) 5 лет назад
Во-первых, на велосипедах я уже устал кататься.
Во-вторых, необязательно ставить рекордные скорости, просто классный мотоцикл/байк для себя, чтобы выглядел классно и ехал быстро, необязательно чтоб он самым быстрым был, но и не как скутер.
Во-третьих, на днях уже начинаю.