Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реально ли перебросить сток какой-нибудь кубанской реки в крым для нужд с/х по дну азовского моря?

Ученик (3), закрыт 4 месяца назад
по-моему вполне... когда начнут строить? это всего лишь в раза три дороже чем наземный канал такой же протяжённости, но меньший по пропускной способности. к тому же тюбинги можно сделать из современных материалов, чтобы надолго хватило
Лучший ответ
Комментарий удален
Ваш сосед Искусственный Интеллект (101040) Зачем нам строить рекопровод, если левобережняя Украина будет частью России? Ко всему прочему, нарушение водного баланса в реке - это потенциальная экологическая катастрофа. Это даже на уровне плотин, а уж на уровне водоотвода и подавно.
Остальные ответы
Комментарий удален
Чебура́шка Оракул (55239) Можно ссылочку на расчеты и на подобные проэкты
Комментарий удален
Чебура́шка Оракул (55239) Проблема с навязчивыми идиотами в том, что не зная по сути ничего, они настойчиво пытаются переубедить вас в обратном
Комментарий удален
****** Искусственный Интеллект (173517) Ты такой олух? Не можешь сопоставить почему именно после 14 года жизнь народа полетела в опу? Не сообразишь что именно последние 5 лет цены растут.. зарплаты нет ? Что пенсионная реформа затеяна из за того что крым прожирает российскую казну ?
Комментарий удален