
Помогите решить задачу: х - 40% = 1990

Ученик (13), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Анатолий Кадников Просветленный (21460) Запятую не туда поставил X = 3316,666666666667 Но, поскольку вашего ответа совсем нет, у вас с математикой совсем плохо.
Комментарий удален
Анатолий Кадников Просветленный (21460) Запятую не туда поставил X = 3316,666666666667 Можно было догадаться.
Комментарий удален
flyff 246 Мастер (2310) нет, там ответ 3316,(6)
Остальные ответы
Комментарий удален
Чебурашка_Жёсткий Просветленный (24035) да ложанулся. умножил на 2.5, надо было делить и + 1990 :D
Комментарий удален
Капитон) Гуру (4181) правильно
Комментарий удален
Alex G Гуру (4090) Так это число и получится;)
Комментарий удален
Комментарий удален
Анастасия Ленская Знаток (359) Уже перечитала
Комментарий удален
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (171134) Х-----------100% 1990------60% (1990 х 100) : 60 = 3316,7