Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем покрасить забор, чтобы сохранить цвет древесины

Мыслитель (7143), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте Господа хорошие. Чем покрасить забор из обрезной, не строганной доски. Собираюсь наносить покрытие через пару месяцев, доска ещё влажная. Нужно сохранить цвет древесины и, конечно, предохранить её от гниения. Всем спасибо.
Лучший ответ
Комментарий удален
Александр Орешко Просветленный (27313) У Сенежа должны быть, Текстурол еще. Пользовался Акватексом и Здоровым домом. У Акватекса бесцветный лаковый состав не понравился (дорого и облез быстро), а белый или тонированный - нормально. Держится лет пять под дождями, по отсутствию плесени на обработанной части можно судить о действии. Единственное - цвета неестественно ярковаты, надо выбирать.
Остальные ответы
Комментарий удален
Ясенька Ива Мастер (1115) Я не соображаю в этом. Муж таким красил, выглядит красиво =)
Комментарий удален
любой, главное ее хорошо нагреть и проходить горячей
Комментарий удален
Елена Воробьева Мыслитель (5403) Написано, что да, отталкивает воду, предотвращает о гниения и плесени
Комментарий удален
Дивергент Высший разум (1224871) Лучше натуральной. А лак - любой, желательно кислотоупорный. Яхтный - подойдет. Только сурика - чуть-чуть! И хорошо разболтайте в олифе!
Комментарий удален
**Галина ** Оракул (60001) Смотря в каком регионе живёте. У нас подаём (мой строительный бизнес) фирмы Saitex, Рогнеда, Престиж ( Ростов, концерн Эмпилс). Синеж очень популярная пропитка. Сейчас все берут аква (на водной основ лак - так и будет называться).