Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется игра?

Aptiai Знаток (275), закрыт 1 год назад
Игра где твою девушку похитили зомби и тебе надо её спасти (Ещё в 2012 в неё немного играл)
Дополнен 1 год назад
Игра от первого лица, первый уровень начинается в комнате
Дополнен 1 год назад
Нет это не Outlast 2
Дополнен 1 год назад
Вспомнил как называется, (Day of the Zombie) спасибо всем за помощь!)
Лучший ответ
Dima Baulin Гуру (3361) 1 год назад
Day of the Zombie сам искал тока что)
Остальные ответы
Вадим Ананьев Оракул (92655) 1 год назад
Как то давно я на мобилке играл в SAMURAI vs ZOMBIES вроде там был даже сюжетец с похищением.
даниил долинский Ученик (147) 1 год назад
Не, ну Outlast 2 прям ваще подходит под описание.
Артём КолбасинПрофи (512) 1 год назад
Он пишет что играл в 2012 году, а эта игра вышла в 2017.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964852) 1 год назад
Outlast 2
Артём КолбасинПрофи (512) 1 год назад
Он пишет что играл в 2012 году, а эта игра вышла в 2017.
Полина Акинфеева Профи (788) 1 год назад
А может какой-нибудь Resident Evil
Aleksei Ryaibov Ученик (166) 1 год назад
я бы прикинул что это игра по Эшу и Зловещим мертвецам
wr rw Ученик (115) 1 год назад
Resident Evil 4
wr rwУченик (115) 1 год назад
только девушку не зомби похищали, но возможно ты эту игру ищешь
wr rwУченик (115) 1 год назад
а не, ты от первого лица ищешь, сорян не дочитал
Максим Попов Знаток (426) 1 год назад
Единственное, что лезет на ум это Dead Island, но ни о каком похищении речи не шло
Кирилл Кривоногов Ученик (148) 1 год назад
Day of the Zombie сам искал тока что)