Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сейчас происходит с российскими городами с населением в 15 тыс. человек? С экономической, политической точек зрения?

Short Boy Ученик (54), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Леонид Просветленный (48678) 1 год назад
Поселки, работы мало... народ ищет работу извне, политикой как правило не нанимаются
Остальные ответы
Все будет хорошо Просветленный (31455) 1 год назад
15к человек? Это размер поселка, а не города)))
Комментарий удален
Все будет хорошо Просветленный (31455) То о чем вы говорите возможно было когда то городом, но в тот момент когда его насиление достигло такого низкого уровня - перестало им быть по определению. Что по вашему озночает термин - город? Город от поселка или же от поселка городского типа отличается в основном по этому показателю - количество населения.
Комментарий удален
Все будет хорошо Просветленный (31455) То о чем вы говорите возможно было когда то городом, но в тот момент когда его насиление достигло такого низкого уровня - перестало им быть по определению. Что по вашему озночает термин - город? Город от поселка или же от поселка городского типа отличается в основном по этому показателю - количество населения.
Art Оракул (51898) 1 год назад
Посмотри фильм "Китайская бабушка". Там хорошо показана провинция
Комментарий удален
Яшка Артелерист Просветленный (32714) 1 год назад
их переводят в разряд посёлков, а стало быть у людей там проживающих станет меньше зарплата и пенсия, ведь по мнению москвы в деревнях проживают лишь алкоголики и тунеядцы
SA Просветленный (46753) 1 год назад
это маленькие государства где нет вовы димы зеленского
Дар Ветер Мастер (1862) 1 год назад
жизнь улучается в сторону процветания
Анна Небесная Оракул (54189) 1 год назад
безработица цветет пышным цветом в каждом доме ломбард пивнушка и аптека
В.К., кремлебот 2-го ранга, Мыслитель (5839) 1 год назад
во всем мире такие города постепенно исчезают, если не входят в крупную агломерацию. Население глобально переезжает в агломерации и мегаполисы, плотность населения вне агломераций продолжает снижаться, ухудшая доступность инфраструктуры, госуслуг и занятости. Многие такие города теряют население и становятся городами-призраками.
Дмитрий Бурухин Гений (85224) 1 год назад
Маленькие города пустеют, кто может - уезжает в крупные города, где полегче с работой и получше уровень жизни. А деревни и пгт многие совсем исчезли. Их больше нет и не будет
Хххtakaoni Kx Ученик (114) 1 год назад
В таких городах практический полностью отсутствует работа. Жизнь скучная и неприметная.