Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек- дух, душа и тело. Вы всесторонне развиваетесь, как человек?

Гуру (3355), закрыт 5 месяцев назад
Результат соединения спортивных занятий с воспитанием ума, чем были знамениты жители Афин, давал только доброту. Эти жители превосходили жителей всех других стран древности по уровню здоровья и красоте тела, а разум был столь великолепен, что его творения вызывали восхищения во все последующие столетия. Однако их превосходство в философии, поэзии и искусстве вряд ли было возможно, если бы физическая культура не составляла бы там важную часть их системы образования. Можно сказать, что в Афинах воспитание было воспитанием всего человека, а не только его ума и духа.
Лучший ответ
Комментарий удален
ПсевдоНимфа Мастер (2035) Пойду, когда время придёт. На суд) А пока с Вашего позволения поживу среди подобных.
Остальные ответы
Комментарий удален
Алла Дорошенко Оракул (79697) Человек=тело+разум+душа. При гармоничном взаимодействии первых трех нарабатывается постепенно и четвертая - Дух. Развиваюсь всесторонне
Комментарий удален
Хиштаки Ли Оракул (85716) не буду я этого утверждать - и даже признаков таких в моём ответе нет. просто это общеизвестно, а обсуждать потому не очень хочется. и ещё - что есть норма, здоровье, физическая гармония? отсутствие физических недостатков? отсутствие врождённых или приобретенных болезней=патологий? мы с вами хорошо знаем, что есть инвалиды, высокие духовно, и дебилы, здоровые физически. никто не будет отрицать необходимость взаимоподдержки физического и духовного, интеллектуального развития. И зачем тогда копья ломать?))