Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обновить все страницы сразу в четырех пользователях браузера гугл хром

Николай Алимов Ученик (159), закрыт 1 год назад
Добрый день!

Можно ли и как сделать, чтобы обновить все страницы сразу в четырех пользователях браузера гугл хром?
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (198004) 1 год назад
Очистить временные файлы в браузере.
Все страницы будут вынуждены обновиться из интернета, так как локального кеша для них не будет.
Остальные ответы
Geka Просветленный (22240) 1 год назад
F 5
Николай АлимовУченик (159) 1 год назад
F5 обновляет только текущую страницу. А нужно чтобы обновлял все и не в одном браузере хром а сразу в пяти браузерах хром
Час дняЗнаток (353) 1 год назад
Полагаю, что нет, ибо, вряд ли разработчики предусмотрели такую функцию.

з. ы. Можно обновить определенные вкладки в браузере, выбрав их контралом по отдельности или шифтом сразу все (шифт + нажать на первую вкладку, шифт + нажать на последнюю вкладку) и нажав сочетание клавиш: ctrl+r
Час дня Знаток (353) не туда написал :с
Час дня Знаток (353) 1 год назад
Полагаю, что нет, ибо, вряд ли разработчики предусмотрели такую функцию.

з. ы. Можно обновить определенные вкладки в браузере, выбрав их контралом по отдельности или шифтом сразу все (шифт + нажать на первую вкладку, шифт + нажать на последнюю вкладку) и нажав сочетание клавиш: ctrl+r
Дима Двойкин Ученик (203) 1 год назад
нажми ф 5 обновятся должны сразу же
Al Bar Мастер (2025) 1 год назад
Я так понимаю, что процедуру нужно выполнить на разных устройствах. Можно попробовать привязать браузер к одному аккаунту и выполнить синхронизацию.
Антон Гунцев Мастер (1823) 1 год назад
Easy Auto Refresh расширение для браузера
Ольга Виноградова (Баранова) Ученик (173) 1 год назад
ура золото дают пишите это в 4 комментариях заходите к саше или маше и пишите f5 и выбирай сколько золото вам