
Помогите найти мангу, пожалуйста

Ekena Jim Ученик (120), закрыт 1 год назад
Помогите найти мангу, пожалуйста
Лучший ответ
Мамка твоя Мудрец (11511) 1 год назад
Это фан-арт по ходу. Не могу найти такую додзи.
Остальные ответы
сам с собой Мудрец (11629) 1 год назад
ну это самопал по "наруто"
Amazing Black Cat ® Оракул (86154) 1 год назад
Похоже, я отстал от жизни (((
Источник: >^•^<
Sami Hyva Профи (794) 1 год назад
есть додзинси по алхимику с таким названием, скорее всего этот автор просто не выложил полную версию - соответственно, ее не перевели, это раз.
второе - если и она есть "в открытом доступе", то скорее всего страниц 5-8 на пиксиве, а все нужно покупать.
третье - это не манга, а додзинси, не путайте.
тот тип который тот Гуру (3508) 1 год назад
В магазине продается манга
Виктория Григорьева Знаток (279) 1 год назад
Это вроде просто фанатская манга по наруто...
Данила Мельников Знаток (370) 1 год назад
Чел смотрел Наруто? Черноволосый это фан-арт на Саске. Розовая это Сакура. Скорее всего фан арт на Боруто из-за возраста персонажей. Может сможешь где-то найти фанатскую мангу с такими артами, но сама манга это Наруто и начало вышло ещё в 1999.
Комментарий удален
Проня Мылтых Мастер (1633) 1 год назад
Какие вы все продвинутые!
Саша Кисленко Профи (548) 1 год назад
Лучше вообще перестань смотреть аниме и читать мангу.
Самира Сахар Знаток (489) 1 год назад
Похоже на персонажей из Наруто :\

Возможна по Наруто манга.