Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В новом коллективе я сталкиваюсь с троллингом в мою сторону почему это происходит ?

35235 32523 Ученик (10), закрыт 1 год назад
вроде поазываю себя с лучшей стороны никого не задуваю и тд но почему то на меня всегда обрушивается эти подколы или мне так кажется или просто я еще не достаточно повзрослел и не понимаю этого и что правильно ответить хотя 20 лет уже
Дополнен 1 год назад
СОРРИ ЗА ОШИБКИ ТОРОПИЛСЯ
Лучший ответ
den2033 Мастер (1041) 1 год назад
Коллег бесит, что, видимо, тебе не до них. Они привыкли пиздеть, быть в стаде, быть нужными, а тут человек новенький и ему до них дела нет. Как так? Непорядок. Доебаться срочно!
Остальные ответы
L_e_x Просветленный (29193) 1 год назад
Не обращай внимание на идиотов
Можно Я Ученик (204) 1 год назад
Ну как я тебе здесь помогу отшить тролей ?
изучи платформу их действия найди изяны и щути на эти темы :)
Алексан Сергеич Мыслитель (8765) 1 год назад
А у меня наоборот.
На до мной никто не прикалывается и никто не хвалит потому как мне плевать и на одно и на другое.
den2033Мастер (1041) 1 год назад
На самом деле супер правильно именно таким быть. Достигнешь успеха, вероятнее всего.
Рузана Бабаян Мастер (2230) 1 год назад
Это вас на прочность испытывают . Не принимайте в свой адрес, переводите на юмор .
35235 32523Ученик (10) 1 год назад
получается в такой ситуации лучше юморить или делать вид что ты нечего не понимаешь ? ))
Рузана Бабаян Мастер (2230) Как в том анекдоте -" Дуру включила, день хожу, два хожу - смотрю жизнь налаживаться стала "
Сергей Попов Просветленный (25478) 1 год назад
да не чего не кому не чего не отвечай пришел отработал и пошли все нафиг не подпускай не кого к себе потом они сами к тебе потянутся
Анна Небесная Оракул (58187) 1 год назад
не обижаться и начни сам над собой прикалываться
Баскетбол Волейболов Мыслитель (7474) 1 год назад
Самоирония лучшее средство. Придумай множество тшуток над своими недостками. Учись у стендаперов. Они про свои недостатки говорят и высмеивают их
Яшка Артелерист Просветленный (32713) 1 год назад
запомни в коллектив надо ВЛИВАТЬСЯ
den2033Мастер (1041) 1 год назад
Иногда коллектив так себя показывает, что не хочется в него вливаться.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (339724) 1 год назад
Самый легкий способ повысить свою значимость -это унизить другого, чтобы это отразить, отвечай с улыбкой, тогда обижающий будет видеть, что его усилия не достигают цели
Борис Харитонов Оракул (55825) 1 год назад
Делайте так, как в Армии научили
Вежливый Человечек Оракул (50869) 1 год назад
С этим трудно бороться. Постарайся стать максимально независимым в работе. Ни у кого по возможности не проси помощи. Найди единомышленника. Страхуйся в политическом смысле от возможных кривотолков. Террористы успокоятся лишь через полтора года и примут тебя таким, какой есть.
адександр тимошенко Мыслитель (6754) 1 год назад
алкоголя литра 3 и будет тебе в коллективе счастье
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125542) 1 год назад
не обращай внимания угомананяться
Кощей Просветленный (24457) 1 год назад
Обычное дело. В школе тоже новеньких в классе чморят. Что тут посоветовать? Больше самообладания, больше юмора. Только без злобы, скорее со снизхождением.
борис кондратьев Мыслитель (7795) 1 год назад
возможно это некая проверка. Реагируй нетрайльно и они успокоятся. удачи.
Алексей Васильев Гуру (2502) 1 год назад
Делай как в том анекдоте.
Выбери самого здоровенного тролля. и дай ему кулаком промеж глаз. И тогда придёт конец... твоим мучениям или тебе.
протестант-баптист Мыслитель (5017) 1 год назад
Есть несколько текстов утешающих в такой ситуации:
"...Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется..."
(1Петр. 4:14)

"...11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас..."
(Матф. 5:11,12)

И как повод для самопроверки, почему Дух который в тебе не влияет на окружающих, может есть тайная греховная жизнь или не исповеданный грех, не простил обидчика, мстил, злословил...