Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы вы заметили как накаченный мускулистый парень крушит старую мебель на улице под всеобщее одобрение, ваша реакция

Сантино Корлеоне Ученик (171), закрыт 1 год назад
1) ну его этот дурдом, пойду отсюда 2) вызову полицию 3) просто посмотрю 4) активно подбодрю 5) активно подбодрю + аплодисменты
Лучший ответ
* Гуру (2594) 1 год назад
Буду крушить вместе с ним!!!
Сантино КорлеонеУченик (171) 1 год назад
Жалко же мебель
* Гуру (2594) Да чего там жалеть? Это же весело)))
Остальные ответы
Вася Пупкин Гуру (4479) 1 год назад
Цирк приехал! Достану телефон и буду снимать, а может и нет, зависит от клоуна.
Fevral Avgyst Оракул (72765) 1 год назад
Перекличка идиотов в разгаре.
nikolai vtoroi Мудрец (16923) 1 год назад
А тебя в Италию не пустят
Спасем мир! Просветленный (23014) 1 год назад
Мусор измельчает, чтобы поместился в мусорный контейнер видимо.
Черный Принц Ученик (60) 1 год назад
Ну если это его мебель, то почему бы и нет? Что хочет, то и делает. А если тебе нужна - подойди и скажи
Карлсон Оракул (60851) 1 год назад
Челентано дрова рубил. Ну, вы поняли
Георгий Шеповальников Знаток (329) 1 год назад
Скажу типа "Ты офигел" и свалю.
Денис Арестов Ученик (176) 1 год назад
Недообследовали ...и выпустили к людям .
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5972825) 1 год назад
Неприятное зрелище, если он никому не наносит вред, прошла бы мимо!
Лапушка Искусственный Интеллект (118707) 1 год назад
Пройду мимо. Пусть публику потешает
Марина Зайцева Ученик (133) 1 год назад
Если он никому не приносит вред, то мой вариант 1)ну его этот дурдом, пойду отсюда, ну а если же он будет приносить кому либо вред то тогда вариант 2)вызову полицию
Саске Учиха Ученик (139) 1 год назад
Какой там номер дурки???