Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в СПб делают анализ крови (НЕ АЛЛЕРГОПРОБЫ) на лекарственную аллергию? см вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (345957), закрыт 1 год назад
для выявления реагентов для диагностики лекарственной аллергии (непереносимость) на группы сартанов, ингибиторов АПФ, тиазидные диуретики, кальциевые блокаторы, бетаблокаторы, ацетилсалициловую кислоту
Дополнен 1 год назад
клинические лаборатории КБ 122 и Первого Меда не отвечают на звонки, онлайн форму обратной связи, кто то может быть знает, делал подобное, в каких клиниках, центрах в СПб?
Лучший ответ
Тигр Искусственный Интеллект (336152) 1 год назад
СПб ГБУЗ «КДЦ № 85» пр. Ветеранов, дом 89, корп. 3; тел. регистратуры-750-68-22, тел платной регистратуры 755-30-13
Комментарий удален
Mo Force Просветленный (33200) Во всяком случае на сайте не указано
Остальные ответы
Mo Force Просветленный (33200) 1 год назад
Комментарий удален
Mo Force Просветленный (33200) Там написано про сдачу крови. даже подготовка перед сдачей крови указана.