Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка лежит без движения с открытыми глазами

Ученик (109), закрыт 3 месяца назад
Кошка примерно 1.5 месяца, было подозрение на чумку делали 2 дня по 5-6 уколов ей полегчало сегодня сделали 4 укола сперва всё было хорошо, потом она сходила в лоток жидким стулом и теперь лежит без движения с открытыми глазами, сил нет что бы голову держать и ходить что делать?
Дополнен 4 месяца назад
Спасибо за ответы, кошка была под наблюдением ветеринаров, но увы её реально залечили либо уже было не спасти, но тот кто её выкинул конченый мудак
Лучший ответ
Комментарий удален
Black Mass Nazi Sex Wizard Мыслитель (5785) ОНА УМИРАЕТ доза лекарства в уколах оказалась чрезмерной пора было бы это понять
Остальные ответы
панлейкопения, то лечение требуется комплексное, от самой инфекции, поддерживающая терапия обезвоженного организма и устранение воспалительных процессов ЖКТ
Комментарий удален
Шуня Искусственный Интеллект (463899) если глаза не закрывает, лапы задние вытянуты, то котёнок умирает.. увы.
Комментарий удален
Как можно назначать лечение, если есть только ПОДОЗРЕНИЯ на какую-то болезнь? Услыхав такое, надо тут же разворачиваться и ехать к другому вету. Это я вам на будущее советую
Комментарий удален
ErrorSans Профи (914) Алексей, все вы верно делали, только теперь не приводите к себе в дом непривитое животное, иначе оно тоже заболеет, как миним год карантин по чумке и все в доме вымывать, вычищать с дезсредством и лампу бактерицидную придется купить. Привитых кошек можно, но не привитых ни в коем случае, заболеет сто процентов. Это очень страшная инфекция. Маленькие котята, до года, часто заболевают и погибают, смерть бывает стремительной. Уколы здесь, скорее всего, не при чем.
Комментарий удален
Шуня Искусственный Интеллект (463899) что же котёнку автора вопроса похужело от лечения ?
Комментарий удален
Не надо так... Все люди - разные, и она не со зла...
Комментарий удален
иринка Попова Ученик (10) Грустно (