Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пройдёт сегодняшний день (остаток) и воскресенье? Обойдется все без проблем? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (10626), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
**Галина ** Искусственный Интеллект (101013) 1 год назад
Остаток субботнего вечера будет насыщенным ( планами). Не всё возможно успеете.

Воскресенье будет выходным днём. Просто общение... Проблем не должно быть.
Комментарий удален
Остальные ответы
Олег Поворинский Мыслитель (5668) 1 год назад
Нет. Опять розлив масла у турнике.))) Опять клиент под трамвай угодит. (((
Комментарий удален
Сиреневая фея Высший разум (9604449) 1 год назад
Обойдется все без проблем, однозначно.
.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324111) 1 год назад
Лучше чем прошлые выходные.
Элли Гласс Мудрец (16516) 1 год назад
Если не создашь сама эти проблемы. Что мало вероятно.