Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И, все-таки, вопрос о вшах,... когда Вы познакомились с ними?... я в детстве, в пионерлагере

FISH-kа...Besondere Высший разум (228327), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
...и даже привезла их домой!
Лучший ответ
#Борисок№2 Просветленный (44309) 1 год назад
на лысо и керосин!))... каникулы ф деревне!)))... было!))) ..(*
FISH-kа...BesondereВысший разум (228327) 1 год назад
У меня обошлось без "лысо"!,..были и керосин,... и дуст,... и косы )))
#Борисок№2 Просветленный (44309) ))) ЭХ!!!. лихие годы СССР!)))))
владимир носковМудрец (11174) 1 год назад
очень много ответов и все не по существу. вопрос ведь не о половых вшах, а обычных, вездесущных.. в т. ч. и у детей.
Pemp SМыслитель (5583) 1 год назад
Керосином реально вывести и налысо не надо!
Мне волосы до попы спасли! Только надо тест на аллергию сделать на керосин.
ЮРИЙИскусственный Интеллект (192693) 1 год назад
Я их в деревне подцепил . Меня только налысо обрили, без керосина . В школу пришлось лысым идти, стыдно было .
Остальные ответы
Валерий Макаров Оракул (64529) 1 год назад
И ятам. И мы даже подружились.
ВысокийПросветленный (38093) 1 год назад
Пацаны, забаньте эту тварь!
Суслик Мюслик Искусственный Интеллект (194715) 1 год назад
а я то думаю после кого остались вши когда мы на второй сезон приехали, вот оно оказыться чё
FISH-kа...BesondereВысший разум (228327) 1 год назад
Я-то, своих... домой забрала )))
А меня блохи искусали от кота и собаки в подряде. А еще серебрянки живут и куча насекомых дома, а я их боюсь живу в страхе.
Андрей Скупченко Просветленный (22002) 1 год назад
Полезные такие насекомыши. Как будто выносные мысли
Пилея. Просветленный (48923) 1 год назад
В 35 лет познакомилась, дочка заразила. Сначала даже не поняла, что со мной. Потом увидела, познакомилась!
Витёк Знаток (479) 1 год назад
У меня не было вшей
ЖучкаПросветленный (24051) 1 год назад
А мандавошки были?
Витёк Знаток (479) Нет.
Александр ИвановМудрец (14997) 1 год назад
А я даже не видел их. Что за звери?
Облако РозовоеУченик (245) 1 год назад
Тоже не было... Но блин, страшно, до копчика волосы.
Уходя гасите всех Мастер (1492) 1 год назад
Меня почему то они обошли стороной
Siberia RU Мудрец (17730) 1 год назад
Деревни вшивые были
Digul Kurtal Мудрец (10027) 1 год назад
В пруду с гусями в далёком 1972-м. Мама купила дегтярное мыло и помыла голову мне. С тех пор с ними не встречался.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154702) 1 год назад
В моем советском детстве бывало из школы или из пионерского лагеря вшей привозили. Травили их дустом, ядовитым порошком либо черемичной водой, продающейся в аптеке. Наши дети тоже ловили вшей во дворе, от своих подружек. Выводили вшей дихлофосом, даже не думали, что это вредно. Во времена перестройки вшей приносили из школы, каких только не было - с крылышками и бескрылые, и с треугольными ребристыми жопками, и какие - то термоядерные попадалась, бегали очень быстро. С деньгами тогда были проблемы, чем вшей травить, нужно было догадаться. Пригодилась мазь от комаров ДЭТА - прекрасно работала, дохли вши. А вот у внучки как - то не было вшей, наверное, просто повезло.
Радикал КишельеМыслитель (5690) 1 год назад
Всё так, но только вода чемеричная, Леонид Ильич)
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154702) Точно )) Спасибо, дорогой товарищ Радикал Кишелье за помощь.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968091) 1 год назад
Не привозила их неоткуда, у меня они не приживались!
Жучка Просветленный (24051) 1 год назад
Были мандавошки - в бане на сульфате отловил.
Геннадий Голов Мыслитель (6316) 1 год назад
Дочь из садика принесла. Лет 15 назад.
Вольтер Рутман Новичок (0) 1 год назад
Я чистоплотный человек, вшей никогда не было, волосы как у медведя не отращиваю
TimaГуру (2720) 1 год назад
Что бы поцепить вшей не обязательно быть грязнулей.... от этого ни кто не застрахован.
ТамараПросветленный (28673) 1 год назад
Дело не вчистоплотности! У нас в классе была вшивая девочка, грязнуля, из семьи алкашей, а с ней рядом сидела за партой чистоплотная (как вы говорите). И эта чистоплотная нахваталась и очень долго выводила их!
ТоршерЗнаток (315) 1 год назад
Вши чаще появляются на чистой голове
Александр Шустов Просветленный (24757) 1 год назад
Работаю в аптеке. Средства от педикулеза постоянно продаются. Довольно часто люди подхватывают вшей в поездах, либо привозят на курорт, либо с курорта везут. Что касается детей, то следить за тем, чтобы вши не появились надо постоянно, равно как проверять на глисты. Сегодня при небольшой даже грамотности вывести вшей не проблема, не надо рассматривать это как трагедию, хотя проблема неприятная.