Сержант
Оракул
(90779)
5 лет назад
Забил. После нулевого ТО.
Фидан К.Гуру (3767)
5 лет назад
Мне на нулевом так "обслужили", что почитав характеристики масла, залитого дилером, офигела. На нем ну до -15 ездить - у нас -35 половину зимы. Масло перелили. Машина после них серым дымом плевалась неделю.... Загадили весь движок свежим маслом, а поддон не снимали, угадили отработкой. Масляный фильтр вкрутили инструментом - выкрутить удалось, только сильно деформировав, было потом сложно новый ставить, резьба явно замята. Рукой фильтр вкручивается! Езжу вторую тысячу км, первое время проверяла - стоит отлично и не подтекает, всё сухо, хоть белым платочком вытирай. Двиг после них я потом мыла на свой страхи риск, ибо летом пылью засрется на всё это масло, будет греться. Вторая замена масла после промывки движка, на ту же фирму, но адекватное, с температурами эксплуатации от -40 до +50.
vladimir makarushin
Искусственный Интеллект
(132820)
5 лет назад
а кстати вас никто и не заставляет делать что-то у дилера, ведь все это просто из-за элементарной людской жадности, а в друг что-то случится и человек попадет на сумму, хотя даже во времена ссср, очень мало было именно брака моторов коробок и крупных узлов, ведь даже тогда для завода это было чп--кстати не многие и знают что заводы тогда очень следили за качеством, при мне когда я сам работал в системе автовазто в 1988 году несколько десятко, моторов на ваз 2109 просто меняли, за счет завода, обрывало шатун при скорости 140, и причину брака нашли все таки
Алексей АлександровПросветленный (41917)
5 лет назад
Даже в журналах "За рулем",когда редакция брала новые Девятки, Космичи, Пятаки на тесты, у них вечно что-то случалось. То ремень грм лопнул, то коммутаторы меняют, крестовины летят, то привода, то балка у Космича треснула вдруг. Так что это как бы норма! Вот если в японке за 10 лет владения придется что-то менять, кроме масла и колодок, тогда это да, ЧП!
Sergey Morozov
Искусственный Интеллект
(105027)
5 лет назад
Если мозг включить, а не ныть по поводу дороговизны - то можно обслуживать в любом сервисе с действующим сертификатом на определенные виды работ, в которые ТО автомобиля включено по любому. Это в 2-3 раза дешевле, и автомобиль остается на гарантии .
port port
Искусственный Интеллект
(181514)
5 лет назад
Ну, требование замены резины и лампочек у дилера - это полная фигня... Да никто и не убьет за самостоятельную замену тормозных колодок и сайлентблоков.
А вот плановое ТО во время гарантии я бы не рекомендовал пропускать, особенно, владельцам "корейцев" и ВАГа с TSI+DSG - ибо для них слететь с гарантии - это 100% вероятность попасть на дорогущий капремонт движка или коробки за свой счет! Все, что ты "наэкономишь" меняя моторное масло в гаражах - улетит на "капиталочку".
Фидан К.Гуру (3767)
5 лет назад
Мой движок я сегодня видела у таксиста - с 567 тысячами пробега без капиталки. Тот же шестиклапанник проверенный, 82 кобылы. Разговорились. Сцепу меняет раз в 150 тысяч пробега, масло на 10-12 тысячах раз. Коробку перебирал за весь пробег 1 раз, родная, просто ремонтированная. По запчастям на мою машину всё три рубля стоит. Ветровик купить 6 тысяч - одна из самых дорогих покупок. Сцепа стоит 20 тысяч замена. Нафига мне этот дилер, который за замену масла просит... 4500, когда масло стоит 900 руб и на долив остается, а замена 500 руб? У сертифицированного СТО.
Да, да, уже грешна. Полгода как всё в машине делаю где и как захочу. И даже лампочки сама меняю, вместе с маслом.