Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пользуетесь услугами дилера или тоже забили на гарантию?

Фидан К. Гуру (3767), закрыт 5 лет назад
Капот не открывай, лампочки к нам менять, резину сам не меняй, а то ай-ай! Лишим гарантии. Всего один раз воспользовалась их ТО, уровень ниже плинтуса. В обычном СТО всё в 3-4 чаза дешевле. Запчасти есть все в других магазинах, кстати, тех же фирм и тоже оригинал, на 30-50% дешевле. Сегодня по случаю зашла, поинтересовалась, а сколько будет установить магнитолу, подключить 4 колонки в двери и сделать шумку дверей (ну чтобы второй раз не открывать). При условии "всё своё", то есть я привезла автомагнитолу, динамики, шумоизоляционный материал. Выкатили ценник: 5 тысяч установка магнитолы, 7.5 тысяч в 2 двери динамики, то есть в 4 двери это уже 15 тысяч. Шумоизоляция на усмотрение установщиков. Итого: 20 тысяч воткнуть уже купленную магнитолу, которая сама по себе с колонками стоила тысяч 8. И плюсом сверху ещё неизвестная сумма за шумку. Офигела от ценников... Мне кажется, мы там кормим только менеджеров, девочек на рецепшене и весь антураж, и + за кофе половина цены обслуживания. В общем - мне до бороды их гарантия. Даже трубку больше не буду снимать, когда будут зазывать на очередное ТО. И с машиной буду делать всё, что захочу, хоть перекрашу в ядовито-зеленый цвет и поставлю ей колеса от белаза, если ГИБДД дозволит. Их не спрошу, потому что бесполезная функция компании.

Да, да, уже грешна. Полгода как всё в машине делаю где и как захочу. И даже лампочки сама меняю, вместе с маслом.
Лучший ответ
Сержант Оракул (90779) 5 лет назад
Забил. После нулевого ТО.
Фидан К.Гуру (3767) 5 лет назад
Мне на нулевом так "обслужили", что почитав характеристики масла, залитого дилером, офигела. На нем ну до -15 ездить - у нас -35 половину зимы. Масло перелили. Машина после них серым дымом плевалась неделю.... Загадили весь движок свежим маслом, а поддон не снимали, угадили отработкой. Масляный фильтр вкрутили инструментом - выкрутить удалось, только сильно деформировав, было потом сложно новый ставить, резьба явно замята. Рукой фильтр вкручивается! Езжу вторую тысячу км, первое время проверяла - стоит отлично и не подтекает, всё сухо, хоть белым платочком вытирай. Двиг после них я потом мыла на свой страхи риск, ибо летом пылью засрется на всё это масло, будет греться. Вторая замена масла после промывки движка, на ту же фирму, но адекватное, с температурами эксплуатации от -40 до +50.
Остальные ответы
Руди Искусственный Интеллект (134805) 5 лет назад
на ТО1 максимум ТО2 дальше сам
да и еще, комплектацию стараюсь брать такую что ничего не надо колхозить
Grom43 Просветленный (37988) 5 лет назад
ни разу не был с момента приобретения автомобилей, а это уже лет 20
Ледяной МедведьМастер (2028) 5 лет назад
Цена вопроса копейки. И машины у тебя дрянь-или отеч. или кетай. Поэтому и дрожишь за копейку.
Grom43 Просветленный (37988) и не кЕтай, а китай)) нет не угадал, просто я больше 30 лет их ремонтировал после аварий))) сьел))) и не отечественные и не дрянь.
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132820) 5 лет назад
а кстати вас никто и не заставляет делать что-то у дилера, ведь все это просто из-за элементарной людской жадности, а в друг что-то случится и человек попадет на сумму, хотя даже во времена ссср, очень мало было именно брака моторов коробок и крупных узлов, ведь даже тогда для завода это было чп--кстати не многие и знают что заводы тогда очень следили за качеством, при мне когда я сам работал в системе автовазто в 1988 году несколько десятко, моторов на ваз 2109 просто меняли, за счет завода, обрывало шатун при скорости 140, и причину брака нашли все таки
Алексей АлександровПросветленный (41917) 5 лет назад
Даже в журналах "За рулем",когда редакция брала новые Девятки, Космичи, Пятаки на тесты, у них вечно что-то случалось. То ремень грм лопнул, то коммутаторы меняют, крестовины летят, то привода, то балка у Космича треснула вдруг. Так что это как бы норма! Вот если в японке за 10 лет владения придется что-то менять, кроме масла и колодок, тогда это да, ЧП!
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132820) ты сказки бабушке расскажи, о вечных японских авто, и такую же сказку дедушке- про вечные немецкие мерседесы
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (105027) 5 лет назад
Если мозг включить, а не ныть по поводу дороговизны - то можно обслуживать в любом сервисе с действующим сертификатом на определенные виды работ, в которые ТО автомобиля включено по любому. Это в 2-3 раза дешевле, и автомобиль остается на гарантии .
Алексей Александров Просветленный (41917) 5 лет назад
От первой машины досталась сервисная книжка, где машина последний раз ТО проходила что-то аж в 90х годах)))) А так все ТО были расписаны, начиная с 1987г. Жаль, отдал с машиной ((((
port port Искусственный Интеллект (181514) 5 лет назад
Ну, требование замены резины и лампочек у дилера - это полная фигня... Да никто и не убьет за самостоятельную замену тормозных колодок и сайлентблоков.

А вот плановое ТО во время гарантии я бы не рекомендовал пропускать, особенно, владельцам "корейцев" и ВАГа с TSI+DSG - ибо для них слететь с гарантии - это 100% вероятность попасть на дорогущий капремонт движка или коробки за свой счет! Все, что ты "наэкономишь" меняя моторное масло в гаражах - улетит на "капиталочку".
Фидан К.Гуру (3767) 5 лет назад
Мой движок я сегодня видела у таксиста - с 567 тысячами пробега без капиталки. Тот же шестиклапанник проверенный, 82 кобылы. Разговорились. Сцепу меняет раз в 150 тысяч пробега, масло на 10-12 тысячах раз. Коробку перебирал за весь пробег 1 раз, родная, просто ремонтированная. По запчастям на мою машину всё три рубля стоит. Ветровик купить 6 тысяч - одна из самых дорогих покупок. Сцепа стоит 20 тысяч замена. Нафига мне этот дилер, который за замену масла просит... 4500, когда масло стоит 900 руб и на долив остается, а замена 500 руб? У сертифицированного СТО.
Похожие вопросы