Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

интересный карбюратор 21083 солекс

odissey Профи (601), закрыт 5 лет назад
помогите определить, что за приблуда к нему присобаченна
Лучший ответ
управляющий мечтой Мудрец (16681) 5 лет назад
Автоподсос вместо тросика. Работает от нагрева тосолом по мере нагрева убирая обороты.
Остальные ответы
Gabe Logan Мыслитель (5251) 5 лет назад
''Целка'', ограничитель оборотов.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133076) 5 лет назад
регулятор оборотов двигателя от температуры охлаждения. работает при запуске до прогрева мотора
odisseyПрофи (601) 5 лет назад
стоит ставить, или нет? Что-то мне кажется, что эта фигня на практике не всегда работает так хорошо, как хотелось бы
управляющий мечтой Мудрец (16681) Извиняюсь что вмешался но Вы правы, тросик лучше.
Дмитрий Павлович Просветленный (48133) 5 лет назад
АУВЗ- автоматическое управление воздушной заслонкой, на десятки такие ставили.
Hugh Искусственный Интеллект (203646) 5 лет назад
Не стоит, при проблемах не сможешь обогатить смесь, ручной удобнее
Николай Буданов Просветленный (32131) 5 лет назад
... ))) Родной десяточный 21083-1107010—31 -"31"я модификация — устанавливалась на карбовые 2110 и карбовые самара2 (2114,2115)... С автоподсосом. На верхнюю трубку "бани" с подогревателя, с нижней во впускной коллектор... Разбирать его сложновато, собирать тоже... Год назад заменил на простой 83 с тросиком "подсоса"...
Павел Оракул (57504) 5 лет назад
Ничё особенного, карбюратор с автоматической воздушной заслонкой. Надо было нажать на педаль газа и отпустить перед запуском. От нагрева тосолом карбюратор постепенно переходил от пускового режима на рабочий. Эта система была ненадёжной.
Похожие вопросы