Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По мотивам ответов и вопросов. Я тут прочла, что женщина становится НЕИНТЕРЕСНОЙ, когда перестаёт быть загадкой. ++

убить БИЛЛА Оракул (83895), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
А.... ху/ли делать тем, кто вообще ни хххх.... загадочными быть не хочет??
Так и жить.... как чёрте что.... М?)
Дополнен 1 год назад
Не, не как чёрте что.... но всё равно.... чё делать-то?)) НЕЗАГАДОШНЫМ?)
Вот мне на фик сдалась загадочность. Попросту не надо, я не успеваю до скорчить из себя загадку....
Эхххх.... не судьба, видать, быть интересной. Жизнь - боль. Что тут ещё скажешь....
Лучший ответ
Карл Ильич Гуру (3924) 1 год назад
никаких загадок для кухарки и сосуда для вынашивания потомства, загадочная женщина плод воображения малолетних дрочеров
Остальные ответы
Гардемарин Митрофанушка Мастер (2306) 1 год назад
Если она успевает к этому моменту выйти замуж за того, для кого была загадкой быть интересной не перестанет.
Росамаха Искусственный Интеллект (198478) 1 год назад
Нет, она изначально была не интересной, просто человек искусственно создавал интерес.
Лорд Вельзевул Милевский Искусственный Интеллект (240549) 1 год назад
Неинтересной она будет только для тупого человека... для понимания женщин и их логики нужен острый ум! Вся загадка их в том, что из-за разной полярности мышлений, мужской логике очень сложно понять женскую, которая состоит не только из логики, но еще и основана на чувствах... что делает ее еще сложнее, ибо помимо логики, нужно еще и духовность подключать, а она не у всех развита даже на 10%...
Так что тот, кто говорит о неинтересноти женщин, попросту тупой человек, который не смог увидеть в женщине ключ, к ее пониманию)))
Комментарий удален
Лорд Вельзевул Милевский Искусственный Интеллект (240549) Я знаю!
Комментарий удален
Сергей Трифонов Просветленный (22266) 1 год назад
Под загадкой понимается, в некоторых женских вопросов она его выше, и ему интересно разгадывать
Комментарий удален
крошка Оракул (55299) 1 год назад
какая есть -такая и есть, зато естественная)
придумывать для себя "загадку"-край дебилизма)
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (127325) 1 год назад
Пока желанна будет интересна)) не парься над ответами теоретиков)))))
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (69372) 1 год назад
Конда женщина долго остается загадкой, она становися уже не интересной, а опасной. Так что ну их, эти загадки.
Чубайс Оракул (68391) 1 год назад
Загадочность)) это типа х... знает как отреагирует в той или иной ситуации. Обычно в начале отношений такое происходит. Меня это нервировало, мне лучше знать человека хорошо
МяУ) Просветленный (26586) 1 год назад
Женщина никогда не перестанет быть загадкой...
volkspb Просветленный (44676) 1 год назад
Хорошая женщина всегда интересна.
Зоринити Оракул (77072) 1 год назад
А я никого интересовать не собираюсь. Мне нужен безотказный удовлетворитель.
Комментарий удален
Зоринити Оракул (77072) Нет. Куни не надо.
Вовчик Мастер (2280) 1 год назад
Глупости все это что пишут
Анна Небесная Оракул (54189) 1 год назад
каждый человек загадка, никогда нельзя предугадать кто какой фортель выкинет
Kurtinka Просветленный (44911) 1 год назад
Если женщина ВЫНУЖДЕНА для кого-то быть загадкой, то это становится для неё мучительной игрой под правила кого-то. Если женщина следует своей ПриРоде, оставаясь естественной, она играет не напрягаясь, выполняет правила игры, актуальные для обоих участников Игры, созданной Богом, Высшими Силами... Да как бы мы не называли Их - есть Коны Вселенной, которые мы либо принимаем, входя в Поток. Либо - нет, взывая потом: " За что?". "Жизнь - игра..." Но в реальности Игра - это Жизнь.
Курьер Искусственный Интеллект (221736) 1 год назад
Женщина ...
Источник: Головоломка! ..
Комментарий удален
Курьер Искусственный Интеллект (221736) Также как культурные растения и сорняки питаются корнями из одной земли ...
Просто Юра Искусственный Интеллект (112151) 1 год назад
По мне так пока она кажется загадочной... от нее всякого дерьма можно ждать в разгадке. А когда нашел правильный ответ... и он тебе нравится вот тогда и становится интересна.
Комментарий удален
Комментарий удален
Просто Юра Искусственный Интеллект (112151) Да... натерпелись женщины от меня))
Ольга Сергеева Профи (646) 1 год назад
Загадочность совсем не главное в женщине.
Прекрасна как весна Ученик (232) 1 год назад
Если судить по вопросам и ответам, то главное в жизни ДОМАШНЕ ЗАДАНИЕ :D
Комментарий удален