Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно сегодня работать ?

Октябрина Профи (954), закрыт 1 год назад
Сегодня Вербное, можно ли работать по дому
Лучший ответ
Алла Бельская Оракул (82970) 1 год назад
Бог работу любит, простит. Лучше работать, чем ни чего не делать. Пить и делать вид, я такой набожный, и находить повод, что бы ни чего не делать.
Остальные ответы
Arn Vio Мудрец (16946) 1 год назад
А как ты думаешь, нет конечно
Октябрина Профи (954) 1 год назад
А если не верующий
Arn Vio Мудрец (16946) То зачем спрашиваешь?) если не вериш.)
Abram denisov Знаток (470) 1 год назад
Конечно можно. Мракобесие для слабоумных.
Источник: Живи так, чтобы себя не было повода упрекнуть
Андрей Донцов Гуру (4194) 1 год назад
сегодня недьзя, СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК
пётр ивашов Мудрец (15700) 1 год назад
До революции дней в году в которые нельзя работать было около 150
Энигма Искусственный Интеллект (112778) 1 год назад
если вы придерживаетесь веры, истинная прихожанка, придерживаетесь церковных постулатав, то вопрос бы не возник
можно
BellaRom Искусственный Интеллект (108509) 1 год назад
можно, разумеется. У католивов нынче пасха. У мусульман - какойто свой, возможно, праздник. много религий и у каждой свои "праздники"...
Елена Харчевникова Просветленный (32801) 1 год назад
Смотря что делать. Шить-вязать не стоит, а по дому прибраться, посуду помыть, то нужно. А вообще, как старые люди говорили: до обеда нельзя, а там поп обедню отслужить и все можно делать.
Дэн Варвар Просветленный (31288) 1 год назад
Я неверующий так что даже не знаю. И не знаю какая религия настоящая (((