Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать "Сидоров П., Кесслер Э. Краткая грамматика латинского языка" эту книгу? Нигде не могу найти.

Дед Иван Ученик (113), закрыт 1 год назад
Работы Нетушила на архив. орг есть, а вот этого издания почему-то нет.
Дополнен 1 год назад
Может быть, есть русский аналог архива, где размещены различные издания.
Дополнен 1 год назад
?
Лучший ответ
Сергей Шепелев Мудрец (12166) 1 год назад
латинский язык не самая популярная тема для оцифровки. Посмотрите здесь, может найдете для себя что-нибудь полезное.
http://fbsearch.ru/search.php?q=латинский+язык
Комментарий удален
Сергей Шепелев Мудрец (12166) ну то что я вам дал, это поисковик по крупнейшим онлайн-библиотекам рунета. Если что-либо оцифровано у нас, то процентов 90 вероятности, что на данных ресурсах вы это найдете
Остальные ответы
Imin Мудрец (12629) 1 год назад
Комментарий удален
Imin Мудрец (12629) жалко...
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (111756) 1 год назад
Ресурс загружается. Благодарю за терпение