Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не понимаю, в чем же дело? С чем связан холод? Или мои домыслы просто? Пролейте свет, пожалуйста.

Лесная сказка Ученик (89), закрыт 1 год назад
Сегодня утром написала как проснулась. И с праздником поздравила. Ответ мог быть гораздо теплее. В чем же дело? У него что-то случилось? Не до меня?
Опять измучаюсь.

Леся, 35 лет и Леша, 45 лет
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (323783) 1 год назад
Дело не в вас, голова забита разными заботами, хоть и немногословен, но ему было приятно.
Остальные ответы
Элли Гласс Мудрец (16919) 1 год назад
Не понравился Ваш привет. Наверное ожидал что то другое, чем письмо.
Лесная сказкаУченик (89) 1 год назад
Нас разделяют несколько стран. Тысячи километров. Я очень тёплое сообщение написала. С теплом в душе и сердце. А он... Будто я не вовремя
**Галина ** Искусственный Интеллект (101590) 1 год назад
У него была трудная ситуация. Он не мог отвечать вам.
Лесная сказкаУченик (89) 1 год назад
Ничего плохого не было с ним хоть?
Лесная сказкаУченик (89) 1 год назад
Спасибо
**Галина ** Искусственный Интеллект (101590) ))
Светлана Козлова Мыслитель (5757) 1 год назад
Не заморачивайтесь) Может парень еще не проснулся. А может он даже не придал значение тепло ли он написал или холодно... Это мелочи
Сиреневая фея Высший разум (9618742) 1 год назад
Не придирайтесь к нему.

Радуйтесь что вообще ответил как-то.
S Sos Мудрец (13606) 1 год назад
Вот поэтому я против мужиков
ASGARD666666 ASGARD666666 Мыслитель (5004) 1 год назад
он опечален чем-то.
Лесная сказкаУченик (89) 1 год назад
Скажите, а это из-за меня? Я повод дала для расстройства? Или со мной это никак не связано?
Вильгельма Анастасия Ученик (245) 1 год назад
Привет всем тем людям у которых есть общие закономерности в природе своей любит уединение в этом году на территории страны не могут найти.
Филипп Траум Гуру (4697) 1 год назад
Нехватка денег Алешу мучает.))))
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!!))) Просветленный (28383) 1 год назад
Пошли ему денежек.)) Он их обожает.))))
**СВЕТЛАЯ Гений (65980) 1 год назад
Он чем то расстроен
dfd gffgУченик (100) 1 год назад
https://otvet.mail.ru/question/214257444 Посмотрите пожалуйста!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964961) 1 год назад
Он просто был в настроении, скоро напишет вам!