Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тебя хоть немного раздражали дети мужа от первого брака? А его твои?

Андрей Мастер (1335), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марина Оракул (85783) 1 год назад
нет, дочь его воспитанная скромная девушка, мне бы такой воспитать свою
Остальные ответы
Вредина Просветленный (49834) 1 год назад
ума хватило за мужика с прицепом замуж не выходить
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (253744) 1 год назад
Нет. Меня, скорее, муж раздражал отношением к своей дочери. Поехали отдыхать все вместе, моя дочь с нами, так со своей - она старше - он довольно строг, а с моей сюси-пуси. Ну необязательно "папашку включать", если видишь ребенка нечасто... нехорошо это. Пришлось вставить мозг чуток.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138808) 1 год назад
Всё было. " Детям " 32, 32, 36, 42. Мы с ним вместе 23 года.
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (143934) 1 год назад
не было ни его детей в моей жизни, ни моих в чьей-то еще
Ника Просветленный (20427) 1 год назад
Мне хватило родителей. У моей мамы отец был вдовцом с 3мя детьми мать -вдовица с 2мя детьми. троих (в том числе мою маму) совместных родили. Так всю жизнь и було: Твойи мойи нащи. Даже на похоронах одна сестра говорит -Это ж она моя риднэнька. А мама моя (совместная) получалась двоюридная. ничего хорошего в таких браках не получается. противостояние вечное. За разведёнок вообще говорить не приходится. Потому многие и терпят того с кем впервые встретились..
Диана Metellica Искусственный Интеллект (126026) 1 год назад
нет потому что его сын жил с матерью и видела я его всего пару раз
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (265277) 1 год назад
Нет, они жили отдельно. Скорее, его раздражали собственные два оболтуса....
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (203769) 1 год назад
Мне бы такое не было интересно. Один брак, никаких внебрачных детей. Только своя семья. Не знаю