Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если 9 мая это праздник и выходной то 10 мая тоже будет выходной? В школе

Аризона Топ Ученик (131), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Не Знаю Мастер (1600) 1 год назад
Нет. В школе действует шестидневка. А по производственному календарю для шестидневки 10 мая - рабочий день.
Выше скинули календарь для пятидневки.
Остальные ответы
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (118750) 1 год назад
страну назови!
Аризона ТопУченик (131) 1 год назад
Россия
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (118750) в России выходные с 9 по12 Мая
Злая Фея Оракул (71085) 1 год назад
Да.
1 мая, ср. – Праздник Весны и Труда, официальный нерабочий праздничный день
2 мая, чт. – перенесенный праздничный выходной с субботы 5 января
3 мая, пт. – перенесенный праздничный выходной с воскресенья 6 января
4 мая, сб. – выходной
5 мая, вс. – выходной
9 мая, чт. – День Победы, официальный нерабочий праздничный день
10 мая, пт. – перенесенный праздничный выходной с субботы 23 февраля