Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот фирма по уборке или домработница - удел среднего класса? А вам по карману ?

Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471093), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
В детском саду у нас бунт, сказали прийти и помыть окна, мамы не хотят, могут нанять человека или прислать свою домработницу? Никого я не оскорбила - почасовая уборка не дорого обойдется, особенно студенты, скинутся родители по 200 рублей в садике - 25 человек и сколько там окон надо вымыть и все ...)))
Лучший ответ
Аspetta e vedi Искусственный Интеллект (135574) 1 год назад
Дома уборку делаю самостоятельно.
В детском саду не только окна мыла, но и красила, белила, копала, сажала. полола, снег чистила, куклам наряды шила.
Ничего, не переломилась
Остальные ответы
Stopvirusuidi Оракул (85016) 1 год назад
Я на пенсии, мне по карману квартплата, плохая еда, мало и плохая одежда и обувь, мало и редко новая.
Комментарий удален
Ромашка Полевая Мудрец (16745) 1 год назад
По карману, была приходящая, когда дети совсем маленькие были. Сейчас необходимости не вижу.

Какого фига родители окна должны мыть в садике или скидываться? Это предусмотрено бюджетом учреждения, совсем офигели
Vadim 84 Гуру (2521) 1 год назад
Априори это не может быть уделом среднего класса, так как убирается у других- бедный класс, убирается у себя - средний, другие убрают у богатого класса.

Я раньше иногда звал уборщицу, но сейчас мне стало накладно это. Купил робот пылесос и посудомойку и больше и не надо
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (436833) 1 год назад
А что такое средний класс?
Ну в Вашем понимании.
Может Вы сейчас взяли и просто-напросто кого-то оскорбили, что они сами полы моют, а не тётю нанимают.
А на клиннинг вообще деньги копить надо....
Комментарий удален
Кулёма Оракул (83499) А раньше.. это когда? В СССР или в 90-е?)
Natalia Искусственный Интеллект (323109) 1 год назад
вполне по карману. необходимости только нет :)
для каких то отдельных работ приглашаем, например, защитные жалюзи помыть изнутри и снаружи. у меня нет ни времени ни желания это делать. остальное без особых затрат времени усилий ежедневно делаю сама, именно так как мне нужно :)
окна мою раз в месяц примерно. это быстро и без усилий - вода, губка, файри, щетка для стекол, тряпка для стекол и зеркал чтобы убрать отдельные капли если где то пропустила. на одно балконое окно дверь 2 на 2,5 метра минут 10-15 с двух сторон не торопясь :)
Кулёма Оракул (83499) 1 год назад
Мы раньше в школе мыли сами. Хотя я могла сдать деньги и нанять кого-либо, но многие не могли.
Надежда Бонина Оракул (94276) 1 год назад
К себе кого- то звать не хочу, не люблю в доме посторонних. Про сады и школы уже не помню, может и мыла. А сейчас мама, у которой восьмой год работаю няней, предложила пойти в сад к младшей дочери мыть окна. Я вежливо отказалась. Нафига оно мне надо в почти 62? У них две бабушки есть моего возраста, интересно, им предлагали?
Комментарий удален
Надежда Бонина Оракул (94276) Я про разводы уж не говорю. Война - дело молодых. Зарабатывать мытьем окон на старости лет не собираюсь, тем более, это было бы бесплатно. Моя работодательница в состоянии за деньги послать и хоть весь сад перемыть. Какого черта она хотела на халяву проскочить, мне непонятно.
ЛиНик Искусственный Интеллект (157035) 1 год назад
Для садика--по карману ( и разумно--чем дёргать родителей и иметь немытые окна). Дома ещё не нанимала никогда. Хотя, подозреваю, что для мытья окон скоро придётся--заплачу ( есть на это).
О Ян Мастер (2108) 1 год назад
а в садике почему окна то мыть родителям надо, а воспитатели а уборщицы это что еще такое
Марина Оракул (85706) 1 год назад
У нас уборка всей квартиры стоит от 5000 руб нет мне жалко этих денег
Комментарий удален
Ля Ночка Искусственный Интеллект (327115) 1 год назад
Не хотят мыть, пусть оплатят- в чем проблема. У меня куча прибамбасов, дома мне никакие чужие люди не нужны. Брезгую!
Прыгаем Искусственный Интеллект (131824) 1 год назад
Сейчас другие времена, время - деньги. Люди пашут всю неделю - зачем? Чтобы и в выходные свою семью не увидеть? Это норма?
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (203260) 1 год назад
Нянька была. Я на нее работала. Кстати-отличная. А с уборкой сами справляемся.