Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли быть счастливым работая на з/п?

Switt Wello Ученик (236), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Илья . Просветленный (32000) 1 год назад
Можно быть счастливым, получая небольшую зарплату, и быть несчастным имея миллионы.
Остальные ответы
Андрей Дробченко Оракул (84387) 1 год назад
Напиши Сечину и спроси.
Switt WelloУченик (236) 1 год назад
А кто он?
Ирина Исаева Ученик (89) 1 год назад
На вождя лучше работать чем на какуйюта зарплату
Switt WelloУченик (236) 1 год назад
Твой муж чтоле?
Антон Полудужка Просветленный (26386) 1 год назад
только когда работаешь ради удовольствия, я вот например когда работаю то делаю это в месте с тем что мне нравится
Владимир Иванов Знаток (402) 1 год назад
Почему нет? 200 к в месяц если у тебя
Switt WelloУченик (236) 1 год назад
У меня 160 к :(
Чьё Чья Искусственный Интеллект (110368) 1 год назад
Конечно. Счастье это внутреннее состояние человека.
Антон Тишин Просветленный (37217) 1 год назад
нельзя, просто наёмная скотина выполняющая не очень нужные функции
Switt WelloУченик (236) 1 год назад
Ути ути кто вас так обидел?