Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите кто небуть зарабатывает в интернете ??

Андрей Полозов Ученик (98), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
и как там зарабатывать подкажите
Лучший ответ
Аквариум Текста Мастер (1707) 7 месяцев назад
Заработки на создании статей для сайтов заказчиков.
(Никаких финансовых вложений делать не надо! Вы ничего не должны платить. Наоборот, Вам будут платить.)

Работа не тупая, развивает интеллект и эрудицию. Специалисты по созданию небольших статей для сайтов в Интернете достаточно востребованы на рынке труда.

Сайтов становится всё больше и больше, но, для их раскрутки, сайты нужно наполнять не тупо скопированными с других сайтов текстами, а своими текстами. Поэтому услуги копирайтеров и рерайтеров очень востребованы.

Причем, востребованы услуги самого разного уровня. От простых описаний товаров и отзывов о товаре или услуге до серьезных статей по какой-нибудь очень узкой специализированной тематике.

Поэтому копирайтерами и рерайтерами подрабатывают все кому не лень, все кому есть что сказать по какой-нибудь теме, проблеме, явлении или просто о каком-нибудь товаре, услуге, путешествии, городе, человеке, кинофильме, песне и т. п. От школьников, пенсионеров и домохозяек до узких высокопрофессиональных специалистов.
Остальные ответы
®™ Просветленный (28564) 7 месяцев назад
Комментарий удален
®™ Просветленный (28564) Владелец ответовмайл.
Оператор Мудрец (14614) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Оператор Мудрец (14614) Не мы такие, жизнь такая...