Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, почему в девичий наряд ?(СМ)

Privet S privetom Профи (512), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (106060) 1 год назад
так этим ритуалом народ от всяких напастей избавляется
Остальные ответы
Ольгъ. Искусственный Интеллект (270519) 1 год назад
это не формальный документ.. если замужняя женщина в старину не ходила с непокрытой головой-чучело в платке кем было?
Privet S privetomПрофи (512) 1 год назад
Это из образовательных источников
Владимир Мыслитель (7446) 1 год назад
Зима - слово женского рода
МяУ) Просветленный (26596) 1 год назад
Думаю, что для устойчивости самого чучела его одевали в юбку, соответственно для круглой, устойчивой опоры.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (147036) 1 год назад
Богиня напрасной смерти Марёна приворожила Дажьбога ( отца людей), а потом решила стать женой Кащея- царя подземного царства, обманула Дажьбога, убила его, привязала к дереву, рпзбила лицо камнем. Богиня жизни Жива оживила Дажьбога, он догнал Марёну, убил ее, тело сжег. Сжигание тела- это такое погребение у славян было.

Блинами поминали усопших, масленица- это поминание усопших. В конце сжигалась смерть, все радовались жизни-Живе
Моно ФумаМастер (1514) 1 год назад
А Кашей - это славянский Аид? Внезапно... )
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (147036) я бы так не сказала
Александр Селуков Искусственный Интеллект (136769) 1 год назад
Видимо, платье на чучело надевать проще было, чем мужскую одежду, поэтому так.
максим лукшов Просветленный (35249) 1 год назад
так как изначально это были реальные
девушки в колдовстве обвиненые..
максим лукшовПросветленный (35249) 1 год назад
(так как опровергали мнения попов)
варвара варвара Гуру (3697) 1 год назад
так Масленица это ОНА, а не он
Вечное Сияние Души Профи (783) 1 год назад
Здесь много ответов, схожих с истинной происхождения соломенной бабы!
Созерцатель Прошлого Мудрец (18648) 1 год назад
Язычество чистейшей воды! Не стоит занимать голову подобной ерундой.
predel ~ Знаток (282) 1 год назад
Не потому на что ты намекаешь.
! Оракул (52608) 1 год назад
И в мужской можно, зависит от области проживания))))
ЧечеВишня Оракул (73278) 1 год назад
женщина- символ плодородия и продолжения рода, начала жизни