Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли театру покупать музыку?

dimezzz Мыслитель (5512), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. Нужно ли театру покупать музыку?
Лучший ответ
RandomGuy Просветленный (20250) 1 год назад
Если немного изменить, то это уже является пародией или кавером, а на них лицензия от правообладателя не нужна.
Остальные ответы
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119875) 1 год назад
Права на мелодии?
dimezzzМыслитель (5512) 1 год назад
Да.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119875) Конечно! Хотя... если использовать оркестр (духовой или струнный) может это можно и обойти.
мыва цуц Профи (947) 1 год назад
трусы купите... нужнее
dimezzzМыслитель (5512) 1 год назад
Я спрашиваю о законности
Вот Так Вот Гуру (4883) 1 год назад
Сегодня он играет джаз а завтра родину продаст ))
Стас_Клименко Просветленный (29287) 1 год назад
Если она не вошла в общественное достояние, то да.