Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужики! Женщины устраивают истерики не просто так ?)(исходя из ваших собственных наблюдений )

Privet S privetom Профи (512), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
)))))))))))
Лучший ответ
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (183130) 1 год назад
На свете "просто так" вообще ничего никогда не происходит! Тем более истерики, тем более, у таких сравнительно сложных биологических систем, как женщины. Цель у истерик есть всегда, но она, конечно, может быть различной. Но наиболее частая их причина - желание добиться от мужчины чего-то, что он по каким-то причинам изначально делать не хочет.
Лёнля Искусственный Интеллект (138989) 1 год назад
Мудрые слова!)
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (127064) 1 год назад
Просто так даже прыщ на носу не вскочит
Михаил Бакунин Гуру (4910) 1 год назад
Из за тебя /Она нормальная
Privet S privetomПрофи (512) 1 год назад
Уважаемый анархист... а она -это кто ?))
Михаил Бакунин Гуру (4910) Художница от бога. Я её люблю. 4 ребёнка.
Анатолий Заозерский Мыслитель (6055) 1 год назад
когда никакие слова, уже не имеют никаких значений!
palem Мудрец (10242) 1 год назад
Здороя тема, нам нужен секс и уважение, женщинам любовь и истерики.
ДругУченик (155) 1 год назад
меня секс не волнует, уваженье тожа, любова и взаимопонимание, утехи любви
Ханна .... Оракул (58263) 1 год назад
любая истерика - это крик... ей не хватает внимания....
Наталья Митрофанова Знаток (369) 1 год назад
Бывает на пустом месте, если на придумываем себе проблем в голове, а в реальности всё совснм иначе
Злой Высший разум (9060864) 1 год назад
за каждой истерикой что то стоит
Просто Юра Искусственный Интеллект (118232) 1 год назад
Когда авка мужская начинает ее раздражать... это копится, копится и потом выплескивается в виде истерики.
Колесникова Вера Петровна Оракул (74123) 1 год назад
Шутки - шутками, но все дело в различном способе мышления: мужском и женском. Мужчина, в большинстве своем, мыслит пошагово, поэтому мы, женщины и считаем мужчин тугодумами, а женщина, интуитивно, сначала видит (читай: хочет) результат, а затем возвращается назад и выстраивает путь, и не один, для его достижения. Вот такие мы чучундры....
Παν μέτρον άριστονМыслитель (9540) 1 год назад
Нэт, все не так. Про интуицию да, но не совсем.
Если мужики такие тугодумы, то почему наука и техника, да и все остальное в основном на мужиках стоит? =)
Колесникова Вера Петровна Оракул (74123) Так они и тугодумают, изобретают, высчитывают, вычисляют. А мы - чик! и в "дамки"! Иногда промахиваемся, что есть, то есть.. Бывает.. Я вот, несколько лет назад, пришлось поваляться пару месяцев, нашла в Инете украинский сериал" Слуганарода", все мужа пыталась засадить - никак, серий много. И что? Зеленский, исполняющий роль учителя истории, которого по ролику в Инете, выбрали президентом, теперь президент. Сколько мужа пыталась засадить - никак. Говорю - это же учебник! Как стать президентом.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356228) 1 год назад
Здоровая уравновешенная женщина не будет иметь потребность в истерике, тем более ее устраивать с целью )
ДругУченик (155) 1 год назад
причину сего искать начни в себе!
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356228) при чем здесь я?
ФортунаПросветленный (30928) 1 год назад
Простите, но раскачать и довести можно любую/любого ...Даже флегматичного и хладнокровного тюленя, если задаться целью.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (173930) 1 год назад
Есть люди которые не умеют иначе общаться.
Frost_off Мыслитель (8286) 1 год назад
Они живые. Не программы, даже не приложения.
А мужики хотят иметь их в этом виде - и обломились.
Вечное Сияние Души Профи (783) 1 год назад
Есть такие, что уже родились истеричками, боишься слово сказать, она сразу орать не довольная, с такими просто не реально жить, типо как в лунтике, -Пиявка
predel ~ Знаток (282) 1 год назад
Нервишки шалят. Пройдет.
! Оракул (52603) 1 год назад
Просто так даже прыщ не вскочит))))