Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Состаялась ли Теория Большого Взрыва или с треском провалилась?

Ученик (219), закрыт 4 месяца назад
Большой взрыв - это краеугольный камень эволюции Дарвина: прежде чем биологическая эволюция могла начаться, должна была произойти эволюция космологии. Посмотрите: доказательство атеизма (методологического натурализма) должно исключать Бога во все времена истории времени. Но Большой Взрыв не является объяснением чего-либо, потому что это «объяснение» поставляется в комплекте с нерешенными проблемами:

"No Reality"
https://youtu.be/jrXGfK5I_rU

“Cosmology in Crisis”
https://youtu.be/72cM_E6bsOs

"Armenia telescope observations disproved Big Bang"
https://youtu.be/p8lKQMEYYLw

"What is wrong with Big Bang?"
https://youtu.be/JDmKLXVFJzk

"5 major problems with Big Bang"
https://youtu.be/dbm3M9Bz4RE
Дополнен 4 месяца назад
Красное смещение галактик можно объяснить скоростью полета от Земли. Тогда Земля действительно является симметричным центром Вселенной. Эта скорость вызвана не расширением пространства-времени, а законом инерции: самым первым законом механики Ньютона.

Человек принципиально отличается от всех животных, потому что ни одно животное, ни один организм не идет в кино, в художественные галереи, не идет в церковь. Таким образом, мы особенные, мы не продукт Природы: мы заслуживаем особого места в Космосе: центре Вселенной.
Дополнен 4 месяца назад
Земля (район вокруг Земли) - единственно возможный центр Вселенной. Смотря из других галактик, мы увидели бы искарёженное, несимметричное, некрасивое небо.
Дополнен 4 месяца назад
Бесконечного числа не существует. Поэтому в рамках Науки Вселенная имеет границы во времени и пространстве.
Дополнен 4 месяца назад
И тогда и Земля в плоском месте. Не-искривлённом месте, что интуитивно чувствуют последователи Плоской Земли. И Землю окружает купол - свод неба, известный по Быт. 1:7 из Библии. И тогда по Библии и звезды и галактики упадут по законам Физики с неба в Библейском Апокалипсисе. Всё это и доказательства Бога с песнями: https://www.theflatearthsociety.org/forum/index.php?topic=80700.msg2165220
Дополнен 4 месяца назад
Сейчас статьи рассматриваются многими высшими журналами. Я посылаю в высший эшелон журналов. Но когда все они откажут в публикации Правды, не найдя ни одной ошибки, то рукописи могут быть опубликованы в моей группе https://my.mail.ru/community/tajnaa/ Правду (даже чисто техническую, математическую) безбожники скрыто (или теперь уже открыто) ненавидят, потому что Бог это Истина и Истина это Бог. Вступайте прямо сейчас, пожалуйста.
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
мистер Бритлинг Просветленный (29566) Да, такую ссылку я себе сохранял. Ищу её.
Остальные ответы
Комментарий удален
Али яяЯЯЯяя Оракул (59234) И не один разум улучённого на прямую не имеет отношения к эволюции.
Комментарий удален
Комментарий удален
Amid Alitram Ученик (219) И тогда и Земля в плоском месте. Не-искривлённом месте, что интуитивно чувствуют последователи Плоской Земли. И Землю окружает купол - свод неба, известный по Быт. 1:7 из Библии. И тогда по Библии и звезды и галактики упадут по законам Физики с неба в Библейском Апокалипсисе. Всё это и доказательства Бога с песнями: https://www.theflatearthsociety.org/forum/index.php?topic=80700.msg2165220
Комментарий удален
Механик Вз ЮзЮ Искусственный Интеллект (112122) в сказки не верю)
Комментарий удален
Вика - Ника Высший разум (301062) Природа-да. А космос-без начала и конца.
Комментарий удален
ну да, если вникать в эту антинаучную чушь, а Теория Большого Взрыва - всё-таки научная чушь
Источник: Шивананда
Комментарий удален