Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Долго ли будем работать вместе ?

сергей Крепппп Ученик (108), закрыт 1 год назад
Долго просуществует фирма, бизнес?
Лучший ответ
Медной горы Хозяйка Мудрец (19675) 1 год назад
Менее полугода, этот человек доставит Вам убытков
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324111) 1 год назад
Полтора-два года.
Комментарий удален
Сиреневая фея Высший разум (9604329) 1 год назад
Да, долго будете работать вместе.
. Знаток (385) 1 год назад
Да... долго.... года 2-3
. Профи (569) 1 год назад
неочень, но достаточно долго и все будет идти хорошо.
✔ Бутербродская Высший разум (194704) 1 год назад
Нет необходимых данных для прогноза. https://ru.wikipedia.org/wiki/Прогноз
По фото будущего не определяют.
Гуглим вместе:
"Как успешно работать в коллективе"

"Разногласия распространены в любой группе. В случае возникновения конфликтов, ищите консенсус среди всех участников для развязки. Важно, чтобы каждый человек стоял за решением группы, вне зависимости от согласия с этим решением....
Создайте совместный климат. Докажите свою надежность. Уважайте других. Будьте последовательны в своем поведении и отношении к другим....
Будьте добросовестны. Сотрудничество основано на общем благе. И когда все опираются на добросовестность друг друга, результат получается наиболее эффективным. Если кто-то поступает недобросовестно, он скоро сам себя раскроет. Но если вы ошибочно ткнете на кого-то пальцем, дух сотрудничества может легко прокиснуть...
Советы
Пересматривайте свою работу всеми способами.
Не спешите. Просто не торопитесь.
Не ждите до последней минуты, чтоб достичь улучшения.
Решения стоит принимать на основе консенсуса.
Когда вы не согласны, не злитесь и не гневайтесь".
Комментарий удален