
Вам тоже по делом досталось?)) по какому?))

❤️ Богиня Луны Высший разум (100070), закрыт 1 год назад " />
Дополнен 1 год назад
Салют весёлые)
Дополнен 1 год назад
и тишина... значит усё окей)
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (691130) 1 год назад
〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓

По лИчному )) сорвала кУш✌

〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓〓

Нане )
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Остальные ответы
виталий корольков Просветленный (37789) 1 год назад
Привет! От продавщице .Потому как не со своим пакетом пришёл
Maximus Мудрец (14815) 1 год назад
не всё ж коту - масленица
Властелина Высший разум (646023) 1 год назад
И все достается за чужие грехи!
SHKWAL Оракул (67787) 1 год назад
Я как-то ночью пошёл в туалет и провалился в деревенский сортир в п. Репки Черниговской губернии. 1969 год.
PROgrammistГуру (4170) 1 год назад
Мне стало грустно.
SHKWAL Оракул (67787) Ничего, уже пятьдесят лет прошло, и запашок выветрился....
Леонид Просветленный (49512) 1 год назад
нет! со мной переборщили, больше отвесили!
Элен Helen Высший разум (634140) 1 год назад
как аукнется, так и откликнется )))
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (5002934) 1 год назад
Дaрите друг другу приятнocти... Мне оченно приятно)).))
Источник: ꧁M꧂꧁U꧂꧁S꧂꧁I꧂꧁C꧂
Человек Гений (55445) 1 год назад
Видимо да . Вычеркнул с верху там " кукловод " какой-то из жизни семерик почти, да и поделом !
Sun Искусственный Интеллект (104374) 1 год назад
..а покороче, никак?))
Источник: Привет, Нана!)
Богдан Тарулин Ученик (131) 1 год назад
не досталось))) Все еще впереди
Виталий Алексеев Мудрец (19937) 1 год назад
Не то чтобы не знаю.... рассказывать нельзя...
vickua Мыслитель (6906) 1 год назад
По СФАБРИКОВАННОМУ !!!