Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда приступаете к шитью

Энигма Искусственный Интеллект (112778), закрыт 1 год назад
на швейной машине (JANOME) закладываете ткань и вопрос - опускаете сначала лапку или иглу ?
В одном из роликов по шитью говориться, что опускание иглы, а потом лапки, портит механизм машинки .
Меня это смутило ) Всегда опускала первой иглу, фиксировала ткань .
Лучший ответ
Ля Ночка Искусственный Интеллект (327124) 1 год назад
У меня Бразер. Лапку опускаю, потом кнопочкой иглу. Кажется, что пофиг- кому как удобно. Вряд ли это испортит машинку.
ЭнигмаИскусственный Интеллект (112778) 1 год назад
Привет, Ляна .
Ля Ночка Искусственный Интеллект (327124) Приветик, Ирина! Доброго дня! Как у вас погода? У нас тут ветер был, холодно. Я с цветами носилась- с лоджии заносила. Сейчас на плюс пошло. Завтра днем +11 обещают, ночью +1.
Остальные ответы
Сергей Игнатьев Профи (661) 1 год назад
Лапку сначало. Если ты опустишь сначало игру и дернешь ткань, то есть вероятность ее погнуть.
Сергей ИгнатьевПрофи (661) 1 год назад
Спросил у бабушки, она шьет больше 60 лет, она говорит опускают сначало иглу, но это связано не с поломками а с удобством, типо сразу и нитки убираешь а потом уже лапку, так что вот такие вот пироги
Наталья Оракул (84585) 1 год назад
я пускаю сперва иглу, потом лапку. После опускания иглы, кстати и регулируется вид шва, при поднятой игле шов не меняется, сломать можно машинку так
Елена ТурчаниноваОракул (93567) 1 год назад
Может, не у всех машин так? У меня Веритас, так если я шов буду менять с опущеной иглой, игла сломается сразу.
Наталья Оракул (84585) может быть, у меня бразер
Александр Щукин Искусственный Интеллект (450951) 1 год назад
Почему первой опускают иглу? Да потому, что при поднятой лапке ткань проще двигать и попасть иглой в нужное место!!!! На работоспособность машинки это действие никак не влияет!!
ЭнигмаИскусственный Интеллект (112778) 1 год назад
На работоспособность не влияет - это главное, боюсь испортить машину, всего месяц как купили .
Сколько роликов просмотрела - сначала опускают лапку ...
Мне непривычно
Загадка Оракул (86100) 1 год назад
У меня в инструкции к моей машине написано, что сначала лапку. У меня Ягуар. Про то, что что-то сломается, если сделаешь наоборот, ничего не читала и не слышала.
Евгешка Оракул (51547) 1 год назад
Я лапку опускаю, что бы зафиксировать. Если джинсы и толстый шов, то сначала иглу насилую, она трясётся, а я молюсь, что бы не сломалась)
Буря Просветленный (34266) 1 год назад
Лапку сначала, для фиксации, а потом иглу.
Виктория Искусственный Интеллект (123705) 1 год назад
Я все время опускала первой лапку, причем, на разных машинках, и даже не задумывалась, что можно делать по-другому.
Elli Просветленный (39889) 1 год назад
Безумие ,,,трусы что ли строчите целыми днями ?