Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Микроволновка не греет по центру

Знаток (268), закрыт 3 недели назад
На съемной квартире нет духовки, есть лишь микроволновка и двухконфорочная плитка. Поэтому я ничего не могу испечь - микроволновка ровно по центру не греет вовсе - например, фарш остается куском льда по центру, гречка или другая крупа там же холодная. Это нормально или можно попросить домовладельца заменить прибор?
Лучший ответ
https://youtu.be/FG9hboFoRzQ
-
если микроволновка дешевая то в мусор
-
если дорогая из нержавейки и 27-33 литра .пусть ремонтируют.
МАГНЕТРОН
https://stroychik.ru/elektrika/remont-mikrovolnovki
Остальные ответы
Комментарий удален
ᚢᚱᛁ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ_7464 Искусственный Интеллект (107457) Я не сую замороженные котлеты для разморозки. Чаще всего использую для подогрева пищи и предотвращения заболеваний от бактерий и микробов. Всё удовлетворяет.