Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от обязательных и доп. экзаменах ЕГЭ в этом году, чтОб сдать в следующем?

ДАНИИЛ КУШНИР Профи (859), закрыт 4 года назад
Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от обязательных и доп. экзаменах ЕГЭ в этом году, чтОб сдать в следующем?
Дополнен 4 года назад
для начала я ученик колледжа, учусь на 3 курсе из 4, и у меня несколько вопросов, 1. я хочу отказаться от дополнительных экзаменов, так как они не подходят мне для поступления в ВУЗ. 2. Могу ли я отказаться и от обязательных экзаменов, чтоб сдать в следующем году? 3. И если нельзя будет отказываться от обязательных экзаменов, то можно ли сдать на 3 курсе обязательные, а на 4 курсе сдать отдельно ЕГЭ по литературе?
Лучший ответ
Остальные ответы
Алексей Антипов Просветленный (20748) 4 года назад
Да, заявление должны писать родители.
ДАНИИЛ КУШНИРПрофи (859) 4 года назад
а если я уже совершеннолетний?
Алексей Антипов Просветленный (20748) Хм... Ну, не знаю... Ты до 18 лет в школе учился?
Dimlyanin Просветленный (21793) 4 года назад
НТ.
Но пересдать сможешь

Только Большая запис будет.
Раньше писали
закончил со справкой ПРОУЧИЛСЯ столько то лет.
Высокий Оракул (69763) 4 года назад
Диагноз и справка, а больше никак!
Леонид Оракул (60346) 4 года назад
Можешь! Если в армию не пойдешь..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403731) 4 года назад
Понятие "поздно писать отказ" начинает действовать только в день экзамена. Внесение новых предметов в заявку, да, происходит только до 1 февраля, а вот отказ пишется в любое время, вопрос лишь в том, что школа и преподаватели не хотят заморачиваться по этому поводу, т. к. для них это дополнительные вопросы, сложности и излишнее внимание.

А так, действительно, если не прийти на ЕГЭ по дополнительному предмету, никакие отметки о неявке сделаны не будут.
Жучка Просветленный (29874) 4 года назад
Да забей и возьми больничный, чтобы отмазка была.
Лия Гуру (3381) 4 года назад
Можно. Можешь хоть просто не приходить, тебе же ничего не грозит за то, что ты не сдашь ЕГЭ именно в этом году. Но стоит на всякий случай позвонить и уточнить этот момент, но скорее всего ничего за это не будет.
Да, ты можешь сдать обязательные ЕГЭ в этом году, а дополнительные в следующем - ЕГЭ действует 4 года, так что поступить ещё успеешь
Илья Камышов Мастер (1741) 4 года назад
А что ты будешь делать этот год, бездельничать? Не, дорогой, назвался груздем - полезай в кузов! Всё должно быть в плане образования чётко и грамотно, никаких поблажек, перерывов в учёбе и т. п. появляться не должно! А то так и будешь "хикикомори" по жизни.
ДАНИИЛ КУШНИРПрофи (859) 4 года назад
ээммм, я как бы написал, что у меня еще 4 курс как бы будет, и я хочу на курсе сдать егэ, а это время буду готовится, на счет прохлаждения или бездельничая я ничего не писал
Екатерина Приходько Ученик (181) 4 года назад
Да, можешь.
Другое дело уже, что ты будешь делать, но на вопрос я ответила.
Антон Козинов Ученик (193) 4 года назад
это проблематично, не стоит без особых причин так делать.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (377344) 4 года назад
Если заявление уже написано, почему бы не сходить? Сдадите плохо - значит, будете считать этот экзамен репетицией, только и всего.
Похожие вопросы