Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от обязательных и доп. экзаменах ЕГЭ в этом году, чтОб сдать в следующем?

ДАНИИЛ КУШНИР Профи (859), закрыт 4 года назад
Подскажите пожалуйста, могу ли я отказаться от обязательных и доп. экзаменах ЕГЭ в этом году, чтОб сдать в следующем?
Дополнен 4 года назад
для начала я ученик колледжа, учусь на 3 курсе из 4, и у меня несколько вопросов, 1. я хочу отказаться от дополнительных экзаменов, так как они не подходят мне для поступления в ВУЗ. 2. Могу ли я отказаться и от обязательных экзаменов, чтоб сдать в следующем году? 3. И если нельзя будет отказываться от обязательных экзаменов, то можно ли сдать на 3 курсе обязательные, а на 4 курсе сдать отдельно ЕГЭ по литературе?
Лучший ответ
Остальные ответы
Алексей Антипов Просветленный (20748) 4 года назад
Да, заявление должны писать родители.
ДАНИИЛ КУШНИРПрофи (859) 4 года назад
а если я уже совершеннолетний?
Алексей Антипов Просветленный (20748) Хм... Ну, не знаю... Ты до 18 лет в школе учился?
Dimlyanin Просветленный (21793) 4 года назад
НТ.
Но пересдать сможешь

Только Большая запис будет.
Раньше писали
закончил со справкой ПРОУЧИЛСЯ столько то лет.
Высокий Оракул (69763) 4 года назад
Диагноз и справка, а больше никак!
Леонид Оракул (60346) 4 года назад
Можешь! Если в армию не пойдешь..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403731) 4 года назад
Понятие "поздно писать отказ" начинает действовать только в день экзамена. Внесение новых предметов в заявку, да, происходит только до 1 февраля, а вот отказ пишется в любое время, вопрос лишь в том, что школа и преподаватели не хотят заморачиваться по этому поводу, т. к. для них это дополнительные вопросы, сложности и излишнее внимание.

А так, действительно, если не прийти на ЕГЭ по дополнительному предмету, никакие отметки о неявке сделаны не будут.
Жучка Просветленный (29874) 4 года назад