Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пил неделю, сейчас два дня не пью кружит голову как будто координация нарушается это нормально?

Павел Новиченко Мыслитель (8346), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Небольшая слабость, подташнивает, когда лежу всё хорошо
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (60115) 1 год назад
Постабстиненциальный синдром.
Если проще..
Такое бывает со всеми... кто прекратил пить.
Если сможете удержаться 10 дней.
Все будет нормально.
Остальные ответы
Пьяный мастер Оракул (51439) 1 год назад
Отходняк, такой отходняк
Siberia RU Мудрец (17373) 1 год назад
Похмелись, не глупи, чекушку но не более, помоги организму, иначе может белка прийти
Комментарий удален
Siberia RU Мудрец (17373) Четверть литра
виктор кузьменок Искусственный Интеллект (115841) 1 год назад
Нормально. Пей сладкий чай. Отходняк у тебя. Следующий загул доведёт до белой горячки. Успехов тебе !
Анатолий Заозерский Мыслитель (6057) 1 год назад
Надо в начале запоя спрашивать, а не когда уже наложил в штаны! Советуют опохмелится чекушкой, я бы, не советовал, где 100 там и 200, и опять войдешь в штопор. Пивко бутылочку, и ванна, горячая холодная, свежий воздух, и сон!
ТРИГАНДЭ Мастер (1506) 1 год назад
Проблеватся хорошенько нужно. И на капельницу срочно!!!! Пока кони не двинул.
Алла Бельская Оракул (78777) 1 год назад
Мозги на пару с печенью требуют продолжения банкета. Еще недельку по пейте и уже ни чего не будет беспокоить.
Пили веселились, проснулись прослезились.
Meggy Feller Гуру (3657) 1 год назад
Воды много пить не пробовали? Маленькими глотками чистой воды не менее двух литров в день и поменьше кофе. Иногда от обезвоживания кружится, особенно после алкоголя.
Лапушка Искусственный Интеллект (115348) 1 год назад
Воду пей, кефир, куриный бульончик. Все пройдет и не пей больше
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (140590) 1 год назад
Ещё несколько таких запоев и жди прихода алко эпилепсии
Первые звоночки уже прозвенели
Карбафос Просветленный (31617) 1 год назад
Так и должно быть :( Проходил уже. Ещё дня три потерпеть - отпустит постепенно. Естественно, такие эксперименты - ну его нафиг! А если уж случилось - терпите! Удачи!
Яшка Артелерист Просветленный (32714) 1 год назад
лакать неделю это в принципе не нормально, ты траванулся наглухо, прокапайся
Fan Petux Ученик (127) 1 год назад
Похмелись маленько
Товарисщь Свистоплясов Оракул (65161) 1 год назад
ненормально что в запои уходишь
Meduzka Мастер (1867) 1 год назад
Попей янтарную кислоту по одной таблетке в час, не более 6 таблеток, а вообще алкоголь должен быть в меру, не знаешь меры не пей вовсе
Amazing Black Cat ® Оракул (86154) 1 год назад
Это естественно после недельного запоя. 100 грамм, но не более, немного вернут тебя в реальность :-)
Источник: >^•^<
Антон Полудужка Просветленный (26290) 1 год назад
это будун, у меня знакомый отходил и ему не нравилось это состояние и он дальше продолжал пить и спать, в итоге лол ушла жена, а он пил воду с грязной посуды, я ору с него
Константин Иванов Ученик (185) 1 год назад
Там пива всего бутылка, чтоб не трясло. Я именно про конкор говорил. Вроде, 6 часов немало, но кто ж его знает... Потому и спросил