Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые считают для себя возможным повторить чужую чушь и ложь, точно зная что это чушь?

Zert Мудрец (10169), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
... повторяя общепринятое, удобное, когда понимаешь, что правда не того размера с твои разумом.
Дополнен 1 год назад
Когда "безумец" уже сказал правду, но ты все равно повторяешь ложь, ту что дает тебе положительные эмоции, но ты знаешь что он прав.
Дополнен 1 год назад
Каждое зерно лжи посеянное в чужой разум, возвращает тебе гнилые всходы и ты сам уже не понимаешь где добрый "урожай"! Не повторяй за тем кто тебя смущает то, что ты сам не осознал.
Лучший ответ
Одну минуточку Высший разум (349474) 1 год назад
У картавых заложено в генах нахваливать и рекламировать любую ахинею, исходящую от их соплеменников: чёрный квадрат, айнштайн, ..
Остальные ответы
Федор Просветленный (49039) 1 год назад
Беспринципные люди... Не имеют уважения к себе..
Ольга Мудрец (16869) 1 год назад
Людей научили говорить, но не научили думать.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (170161) 1 год назад
Ложь попадает в струю их политических убеждений, и резонансом генерирует реакцию ее поддержки
Порядочные воспитанные люди волевыми усилиями умеют не допускать подобное в себе.
ZertМудрец (10169) 1 год назад
... как зерно прорастает в уме.
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Просветленный (47676) зерно в дерьме растёт гораздо лучше).
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠Просветленный (47676) 1 год назад
У моей подруги дочка учится в младших классах. Писали по русскому языку диктант. Итог — оценка «4». Допущена одна ошибка в слове «трамвай». Учительница исправила букву «м» на букву «н». Подруга, недолго думая, идёт с тетрадкой в школу к учительнице.
— Почему вы моей дочке по диктанту поставили «4»?
Училка:
— Она слово «трамвай» написала неправильно. Разве вы не видите?
— А разве пишется «траНвай»?
— Ну конечно! Проверочное слово «транспорт»!
Zert Мудрец (10169) это чушь по убеждению, для неё то что она говорит "правда". как и твоя.
снайпер водопада Оракул (77541) 1 год назад
это социология, если не будут врать нагло то жизни не будет, мы сами не замечаем как врём подменяя одно на другое
ZertМудрец (10169) 1 год назад
удобное. но вопрос в том и состоит, что ты будешь лгать пока народ вокруг тебя будет лгать так-же, но повторение лжи от тебя дает и остальным право лгать. не оправдание то, что врут все - человек вроде мнит себя существом выше уровня чем балабол =)
снайпер водопада Оракул (77541) ну к примеру сокрытие истины, искажение события по сути так же ложь, бывает ложь и во благо, а врут то все, каждый априори лжец, а клевета это вообще за положняк
Карбафос Просветленный (31740) 1 год назад
Обезьяний инстинкт - копировать.
VVP Мудрец (16238) 1 год назад
вошло в привычку
ИринаПриморочка Искусственный Интеллект (169504) 1 год назад
Какой-то поток сознания... Весеннее обострение, что ли?
ZertМудрец (10169) 1 год назад
обострение в том, что задают прямые вопросы?
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (161009) 1 год назад
вопрос относится в первую очередь к автору вопроса
ZertМудрец (10169) 1 год назад
обоснуй.
имя существительное Просветленный (31625) 1 год назад
А, если эту чушь и ложь говорит большой и непосредственный начальник? Его цитирование порой больших денег стоит, должности и продвижение по карьерной лестнице . Посмотрел внимательно и увидел, что многие чиновники стали /вдруг/ носить часы на правой руке ...К чему бы это ?
ZertМудрец (10169) 1 год назад
подхалимаж, даже не требует объяснений. Но это не означает, что это ложь или заблуждение.
Феликс Грауэрд Гуру (3027) 1 год назад
"Каждый борется со скукой по-своему"
Высокий Просветленный (37281) 1 год назад
Каждый слышит, то, что хочет слышать, остальное он и понимать не станет!
ZertМудрец (10169) 1 год назад
в том гордость человека как личности?
Высокий Просветленный (37281) Это его недостаток! Кто умеет слушать, те бесценны, но их слишком мало!
Amazing Black Cat ® Оракул (87407) 1 год назад
Предпочитают учиться на своих ошибках. Пока лбом не стукнуться, вряд ли будут разуметь очевидное.
Источник: >^•^<
Волли Просветленный (20165) 1 год назад
Потому, что ленятся обдумать то, что хотят сказать!
Леночка Писяева Мастер (2060) 1 год назад
Кто-то для прикола, а кто - от небольшого ума
Феликс Купешев Мастер (2326) 1 год назад
Точно знают что повторяют чужую ложь и чушь только тролли и тот кто на этом зарабатывает. Остальным не хватает знаний
Чебура́шкаОракул (64710) 1 год назад
Раньше в России было две беды: дороги и дураки. Теперь прибавилась третья: дураки, указывающие какой дорогой идти!
Феликс Купешев Мастер (2326) Ну ты посмотри на него...)) Опять копипаста! Причем дерьмовая... А своих собственных мыслей у тебя нет?
Весёлый роджер Мыслитель (6037) 1 год назад
ТО что для вас чушь, для другого зерно разумного
АЛЕКСЕЙ ВЬЮГИН Просветленный (23309) 1 год назад
Это бывает ВЫГОДНО... см. ответ № 10.