Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навес для машины, цена вопроса

Валерии Касаболов Знаток (398), закрыт 1 год назад
Купил себе машину, часто выбираемся с семьей на дачу.
Так как на даче гаража нет, решил сделать навес под авто, примерные габариты 2.5*2.
Собственно у самого руки никак не доходят, вот думаю о покупки, в какую суму обойдется такой навес?
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (231805) 1 год назад
По пути на дачу стройрынки есть?
Вот туда заверните - обычно уже есть готовые и разных размеров + доставка + установка
Остальные ответы
Tane4ka Искусственный Интеллект (176986) 1 год назад
Я видела готовые похожих размеров, сама думала об этом. Из поликарбоната готовый от 25 тысяч.
Русский Король ! Просветленный (28094) 1 год назад
Так 4 бревна по 6 метров высотой, камыш, и жерди и гвозди.
Комментарий удален
BOBAH Просветленный (30002) 1 год назад
я тупо забетонировал шесть труб - значит 3 шестиметровых. пустил уголок поверху с укосинами и профлистом накрыл, сделал с уклоном. Стоимость по материалам можно быстро посчитать, 3 трубы на стойки, 2 трубы меньшего диаметра на опоры и укосины, 5 уголков и 4 профлиста. небольшая куча болтов с гайками, дрель со сверлом и песок с цементом
Любовь Гладенко Профи (503) 1 год назад
В разных фирмах разная стоимость, увы универсальной цены нет.
К тому же не главное цена, главное качество.
Тут http://www.washzabor.ru/navesy-dlia-mashiny-na-dachu.html можно предложение найти от 2500 рублей за квадрат, хотя это не предел и не минимум.