Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фото красивой женщины (в открытом доступе))) можно использовать в благих целях? Об отношениях речь

Гор Искусственный Интеллект (112906), закрыт 1 год назад
Она же прекрасна!))) Мужики, не стесняемся хвалить и восхищаться!!!)))

Или отдадим какому-то хмырю Зеленому?
Дополнен 1 год назад
И дарим ей цветы)))
Лучший ответ
Лорд Вельзевул Милевский Искусственный Интеллект (240549) 1 год назад
Улыбкою своею нас сражала,
лишая нас покоя, даже сна...
своею красотой очаровала,
обидно, даже не знаем кто она!))

Я кстати узнал кто была та дама, фото которой ты постил!) Старые друзья сказали)
Остальные ответы
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241361) 1 год назад
Я озадачилась))))) кому такую красотку отдать)))) без бою не отдадим)))
Владимир Мыслитель (7448) 1 год назад
Ну... Как говорится - " на вкус и цвет...." Лично я, из-за неё, не стал бы уж так "кипятком пИсать"
John Lennon Гуру (4326) 1 год назад
В благих это в каких?
- oZberg - Мудрец (10782) 1 год назад
а где, собственно, красивая женщина ?
Властелина Высший разум (625477) 1 год назад
А как она отнесется к Вашим действиям?
Федор Оракул (96848) 1 год назад
А кто это?)
Комментарий удален
Это которая? Умная и с Сяоми? )
♛Karaliene♛ Мудрец (10124) 1 год назад
Я бы не сказала, что она красавица, хотя о вкусах не спорят)
bender rodriges Мыслитель (8897) 1 год назад
Неудачное фото обычной тётки
Это я - ваш президент! Мыслитель (5281) 1 год назад
Хмырю не надо, женское пьянство сложно лечить.
Здравствуй, Слав.
Комментарий удален
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (139207) 1 год назад
- Мне кажется я узнал эту медсестру )).
Ничё против ней не имею )