Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы получить дивиденды обязательно акции держать целый год?

koekto Мастер (1068), закрыт 1 год назад
Вот купил я акций. Вот пишут, что "дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов - 6 мая 2019 года". А что это значит? Как вообще начисляются дивиденды? Сколько времени нужно держать акции, чтобы их получить?
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (237996) 1 год назад
Дивиденды начисляются исходя из прибыли предприятия. Размер утверждается годовым собранием акционеров.
Чтобы их получить - не обязательно держать год. Можно и купить - но до определенной даты закрытия реестра держателей (в данном случае - до 06.05.2019)
Остальные ответы
Лаборатория Ладико Высший разум (150323) 1 год назад
Достаточно держать одну ночь- на ту, когда зафиксируется реестр акционеров.
Разобраться Помогу Гуру (3716) 1 год назад
Ну прям волк с Уол-Стрит
koektoМастер (1068) 1 год назад
Да, я такой))
keks6067 asd Мыслитель (8576) 1 год назад
можно купить в последний день, и даже в последнюю минуту перед закрытием реестра. Но на Мос. бирже режим Т+2, т. е. на 2 торговых дня + выходные раньше див. отсечка.
6 мая отсечка у Новатэка, НЛМК и Казаньоргсинтеза. На бирже последний день 02 мая. Кто купит 3 мая уже не попадает на дивы.
koektoМастер (1068) 1 год назад
Вот например, 6 мая закрывают реестр. А я купил акции только сегодня. Мне дивы за 2018-й год полагаются али нет?
keks6067 asd Мыслитель (8576) полагаются
Александр ИвановМудрец (15020) 1 год назад
Печально. А так хотелось прикупить акций Новатэка. Благо с Михельсоном за руку здоровался в 90-х...
keks6067 asd Мыслитель (8576) Михельсон тоже до сих пор помнит этот момент? Кто-то про Грефа может сказать покруче: "трахался с ним" ,т. к Грефа правозащитник ЛГБТ Алексеев в прямом эфире радио назвал одним из самых уважаемых членов ЛГБТ. (пока этого представителя отключали от прямого эфира, он успел назвать ещё две фамилии- Володин (тогда он был в адм През.) и генерального директора а/п "Шереметьево" Василенко)
Леонид Оракул (50907) 1 год назад
Год не обязательно, а размер дивидендов от прибыли, если предприятие ее покажет, если нет - то в пролете!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 1 год назад
купил месяц поддержал продавай... так многие делают... а вот акции газпрома продавать не желательно если они вторичного выпуска и именные
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5968102) 1 год назад
Чтобы побольше получить, то желательно это сделать через год!
Дмитрий Герасимов Гуру (3189) 1 год назад
Купить можно до закрытия реестра - около 3х дней, а лучше до объявления размера дивидендов.
Яшка Артелерист Просветленный (32714) 1 год назад
получил ваучер в 1992 году обменял его на акции авиакомпании при покупке акций на меня открыли банковский счёт, вот за 27 лет на него набежало, аж 927 рублей 83 копейки, я рантье, просто купаюсь в роскоши, короче это россия