
Как настроиться на секс с мужчиной?

Ольга Петровна Ученик (172), закрыт 1 год назад
Как настроиться на секс с мужчиной, если у меня его не было 2 года. И ещё есть комплексы тела.?
Дополнен 1 год назад
Какие комплексы? Очень стройная, фигуристая, но маленькая грудь. Потому, что похудела.
Лучший ответ
Философствующий Охальник Просветленный (38862) 1 год назад
Коньячком остограмься, но не ографинься
Маленькая грудь, это не маленький писюн.
Ты же не собираешься его сиськой трахать?
Остальные ответы
девственник импотент Мыслитель (6206) 1 год назад
а какие комплексы?
Комментарий удален
девственник импотент Мыслитель (6206) я кончил. не комплексуй
Зараза Гуру (4581) 1 год назад
Вкусы мужчины хорошенько узнай
Комментарий удален
Зараза Гуру (4581) В интимном плане, какие ему нравятся женщины и т. п
илья шоломицкий Мастер (1491) 1 год назад
Скажи ему - А давай в одежде)
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (192233) 1 год назад
ты думаешь тут эксперты помогут, тут приколы тянут
Комментарий удален
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (192233) ты пока сама не расслабишься и не настроишься вряд ли со стороны помогут
Amazing Black Cat ® Оракул (86154) 1 год назад
Вот так заводи себя :-)
Источник: >^•^< И его :-)
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (20865) 1 год назад
А мужчина, шо, не помогает?)))
Комментарий удален
ЧЁ НЕ ЗВОНИШЬ?ЗАРАЗА! ))) Просветленный (20865) Ну это у всех баб)))
volcodav Искусственный Интеллект (104211) 1 год назад
не твой мужчина.... с нормальным и настраиваться не придется.... еще в начальной стадии конфетно-букетного периода потечёшь)
Комментарий удален
volcodav Искусственный Интеллект (104211) ну не 70-е годы же прошлого столетия.... в 30 уже можно всё гораздо ускорить, а там и все проблемы перестанут быть проблемами...
Александр Волков Просветленный (21581) 1 год назад
Многим женщинам нужна доверительность в отношениях, привыкание и только потом секс. научитесь доверять и настроитесь) Удачи!
Лунный кот Оракул (56237) 1 год назад
Представляю какая ты голодная, икры побольше, из койки то дня три вылазить не будете))
Комментарий удален
Комментарий удален
Workuta Профи (929) 1 год назад
да нормально всё будет, не дрейфь! у меня было пару после долгого перерыва (у них) и секс был нормальный и оргазм у них был))
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (189467) 1 год назад
Мля.. алкоголь снимает все комплексы)))
Комментарий удален
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (105163) 1 год назад
вернуть свои "настройки" к "заводским" можить?))))
Dflbv Crhbgybxtyrj Просветленный (25736) 1 год назад
Главное эротично раздеться, а дальше мужик все сделает сам. А маленькую грудь дай ему специально потрогать до секса, чтобы потом не искал ее у тебя на грудной клетке..