
А ваш секс сколько занимает времени?

Искусственный Интеллект (140711), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
алеман Оракул (60634) Можно сказать и так. Монашеского обета не принимал, ничего никому не должен. Живу на заработанные мною деньги так, как мне нравится. . Никому ничего плохого не делал и не желаю. В обществе девушек мне комфортно. Стараюсь, чтобы мною были довольны и не жалели, кого я манал. И вообще, все, что ниже пояса, мое личное дело.
Комментарий удален
Алиса МакГи Искусственный Интеллект (359991) ой, как все запущено))))