Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лишить своего отца прав на дочь?

Знаток (346), закрыт 2 месяца назад
Отец постоянно орет, дебоширит, выгоняет дочь из дома ну просто издевается. Будет ли лучше если она лишит его в правах на себя? Что при этом изменится? Куда сначала обратиться?
Лучший ответ
Комментарий удален
Да, право на алименты остались, но у отца, а не у дочери.
Комментарий удален
Так право не на помощь от престарелых родителей, а право НАСЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ отца. А это - разные вещи. Не?
Остальные ответы
Комментарий удален
Так не общайтесь с ним, как если бы Вас доставал любой другой неприятный Вам человек.
Комментарий удален
Белый Ветер Искусственный Интеллект (164645) И какие же права у отца есть на маленькую 35 летнюю ляльку?