
Как бы вы назвали наш Мир? Смешно и одним словом))

Высший разум (595357), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Ну одним-двумя))
Дополнен 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Спасибо за ваши Ответы!) Радостного дня!)
Лучший ответ
https://www.youtube.com/watch?v=FD3uUYHuxpQ
Это-советская карикатура 1952 года. И надо понимать, что Гугл в башку можно всадить уже сегодня). Смотрел, что ИИ уже обыграл лучших игроков в покер. Но не простым перебором комбинаций. А тем, оригинальным, что людям недоступен. Но вот действительно, чем ИИ не наделён, это умением построения теплых отношений. И тут индикатором выступают домашние животные... Они избегают ИИ... и тут пока ИИ ничего поделать не может))). Так что без людей этот Мир пока не обойдётся).
Високосный год-Тихий огонёк https://www.youtube.com/watch?v=EKpgrKwCMxk
Остальные ответы
Источник: Даже 3..Викуль)
Комментарий удален
♠♠๖ۣۣۜSebastiaȵ♠♠ Высший разум (1543353) Салют..
Комментарий удален