Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если отказывается нотариус по наслед. делу вписывать сберкнижки, может ли это сделать другой нотариус?

Алла Мастер (2393), закрыт 6 месяцев назад
Я живу в Севастополе.
У меня умерла мама и после её смерти остались немного денюжкав на её сберкнижке (тысяч 15)я дважды просила нотатиус-ку чтобы она мне оформила эти книжки, но она категорически отказалась.
Мотивируя, что я все равно их не получу, так как мама ложила деньги при Украине, а сейчас мы в России и этих банков нет в Крыму (вобщем отпихнула меня) как мне быть?
Она очень вредная нотариусчиха, я к ней как на плаху ходила, бешенная вся, орёт на всех. Как собака цепная.
Я к этой бешенке больше идти не хочу.
Я вот хотела уточнить, точнее спросить, а можно через другого нотариуса вписать в наследнее дело эти сберкнижки?
Лучший ответ
Виктория-Луиза Гений (95000) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Лентяй Искусственный Интеллект (158638) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Лентяй Искусственный Интеллект (158638) Что вы боитесь всякой мрази? В письменной форме по почте обратитесь. Отсутствие ответа - обжалуйте. Можете пожаловаться на нотариуса в Федеральную нотариальную палату.