Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Глохнет киа рио 2013 АКПП

Andrey Borodulin Мастер (1302), закрыт 5 лет назад
Проблема такая. Глохнет машина при торможении, когда скорость уже почти равна 0, либо когда стоишь на светофоре/ в пробке на D держишь тормоз и сама по себе глохнет. Так же были случаи при начале движения отпускаешь тормоз и сразу толчок и заглох. При торможении бывает перед тем как заглохнуть начинается дергаться, как будто на механике тормозишь без сцепления. После такого как заглох и завел авто, стрелка тахометра уже не показывает обороты и лежит на нуле. Причем случается не каждый раз. Бывает 1 раз на дню, бывает и вообще проедешь весь день и ничего. Пройдена полная диагностика у официалов. Все в норме. Фильтр заменен, дроссельная заслонка почищена, усилитель тормозов тоже ок. Ошибок не выдает.
В чем может быть причина?
Может быть причина в датчике холостого хода или датчик давления? мастер говорит датчик интегрирован
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (362693) 5 лет назад
где то подсос воздуха, или егр залип в открытом состоянии, короче нужно ехать на
грамотную диагностику, а не к школьникам которые умеют только считывать ошибки
Andrey BorodulinМастер (1302) 5 лет назад
найти бы ее еще такую мастерскую с грамотной диагностикой), но спасибо за совет
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (362693) просто нужно смотреть цифры и параметры, а не тупо ошибки, чудес не бывает, а какой город?
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (590452) 5 лет назад
Топливо может поганое, свечи, фильтр воздушный. А вообще чудес не бывает
Andrey BorodulinМастер (1302) 5 лет назад
95 на Роснефти, свечи в норме, проверяли, фильтр заменили
Мореход Искусственный Интеллект (590452) Может гидротрансформатор глючит в коробасе. Масло менялось, какой пробег, при какой температуре все это нужно учитывать при поиске таких неисправностей
Адам Мада Оракул (55936) 5 лет назад
может топливный насос?
Andrey BorodulinМастер (1302) 5 лет назад
официалы сказали с ним все в норме
Адам Мада Оракул (55936) к стате в коробке уровень масла норм?
Sfera Искусственный Интеллект (191868) 5 лет назад
ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ
Andrey BorodulinМастер (1302) 5 лет назад
проведена у официалов и в 2ух мастерских, разводят руками
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (171821) 5 лет назад
Дроссельную заслонку чистить. Особенно канал холостого хода. У меня на Пульсаре с пихлом GA15DE точь в точь такое было-в этом канале был шарик грязи он и перекрывал доступ воздух когда отпустишь педаль газа.
Andrey BorodulinМастер (1302) 5 лет назад
прочистили уже
Andrey Borodulin Мастер (1302) проблем осталась
MeGaMaN Ученик (198) 5 лет назад
к диагносту!!! так по советам БыВаЛыХ можно поменять пол машины. в каком городе живешь? посоветую к кому обратиться.
Andrey BorodulinМастер (1302) 5 лет назад
Тамбов
Кулибин Мудрец (14371) 5 лет назад
Смотри подача топлива.
Леонид Оракул (60352) 5 лет назад
Все равно надо к нормальным диагностам, заедь к дилерам - сто посоветуют...
юрий аникин Ученик (182) 5 лет назад
приезжай поможем студенческая 1к AV-GRUP
Алексей Малицкий Ученик (105) 5 лет назад
Точно такие же симптомы были у меня на Honda Avancier. Сначала периодически такая беда было — сложно было понять причину, а потом такое стало всегда. Причина оказалась в заклинившем клапане EGR. Снял его и заглушил жестяной пластинкой. Стала ездить идеально. Искал в продаже какое-то время, а потом решил разобрать свой клапан. Разобрал — внутри всё в нагаре от некачественного топлива. Критичный элемент — шток клапана, нагар на котором и тормозил клапан в открытом положении. Карбклинер, мелкая шкурка и 10 минут времени — и всё пучком. Главное при разборке всё фоткать, чтоб при сборке не осталось лишних деталей.
Andrey BorodulinМастер (1302) 5 лет назад
спасибо за ответ! проблема оказалась в датчике коленвала
Владимир Мастер (2309) 5 лет назад
У меня было такое же почти, но наоборот.
Заводишь, обороты в норме, нигде ничего не скачет, включаешь первую (МКПП) трогаешься, проезжаешь буквально 1 метр - глохнет!
Стоишь на спуск, на ручнике, тоже самое, всё ровно, чётко, отпускаешь ручник, никакого газа - метр - глохнет!
Оказалось, причина в датчике массового расхода воздуха, который сразу за воздушным фильтром стоит.
Andrey BorodulinМастер (1302) 5 лет назад
здесь проблемка оказалась в датчике коленвала) сейчас заменили и все норм
SpectreLX Мудрец (10168) 5 лет назад
Топлива не хватает.
Хотя, с другой стороны - она уже отъездила свое! :D
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (7293) 5 лет назад
меняйте блок в который интегрирован датчик холостого хода, говорили? -болтали... на сайте, что эти датчики из дешёвого пластика что-ли? - и при нагрузках быстро выходят из строя
Ґлухой Мудрец (14495) 5 лет назад
Герметичность систем нужно преверить
Похожие вопросы