Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

П*му в у нас в школьной программе отсутствуют такие важные предм, как этика, экологическое правосоз'е, правовые н'мы?

юрий снегирев Профи (858), закрыт 4 месяца назад
Общий тренд на сокращение и деградацию всего, вы не согласны?
Лучший ответ
Руслан Рамонов Гуру (3021) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Руслан Рамонов Гуру (3021) Ну в школах мало что нужного не преподают, так что тут от нашей хреновой системы образования зависит, которая направлена только на сдачу егэ
Комментарий удален
Остальные ответы
Иван Иванов Оракул (59635) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Иван Иванов Оракул (59635) От желания "свалить" до выезда- длинный путь, и не для всех возможен.
Что-то Такое Мастер (2230) 7 месяцев назад
Комментарий удален
юрий снегирев Профи (858) От ай фонов и компьютеров. В цивилизованной Германии это всё есть и реализуется
psholty46 Оракул (70770) 7 месяцев назад
Комментарий удален
psholty46 Оракул (70770) ...проекция собственных свойств личности... А знаете, почтеннейший Юрий Снегирёв, я с вами согласен! Почему? Да потому, что каждый субъект, меланхолически осознавая критический аспект призматической парадоксальности, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях.
Сергей Федоров Гуру (3563) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Овощ на диване Просветленный (47963) Прочитал все ответы и комментарии. Некоторых сокращений так и не понял.
Комментарий удален
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (131036) Уйма времени - на изучение новых предметов в школе!
Ольга-Лёка Мудрец (12103) 4 месяца назад
Комментарий удален
Ольга-Лёка Мудрец (12103) Сейчас системе образования - по фиг. Им ученики в первый класс уже полностью готовые нужны.