Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить квартиру в ипотеку и машину в кредит, что лучше сначала брать, машину или квартиру? Поделитесь опытом...

Субарист Мастер (2006), закрыт 5 месяцев назад
Квартира - вторичное жильё за 2-3 млн. рублей на срок от 15-20 лет.
Машина - подержанная иномарка, за 300-400 тыс. рублей на срок 3-5 лет.
Хочется всё и сразу)), но естественно (для мужика), что машину хочется сильнее, но как бы не прогадать...
С кредитом на машину в 300-400 тыс. руб, дадут ли ипотеку на 2-3 млн. рублей?
И наоборот, с ипотекой 2-3 млн. руб, дадут ли кредит на машину 300-400 тыс. рублей?
В каком из этих вариантов, больше вероятности, что одобрят кредит или ипотеку?
Может есть какой-то проверенный несильно рисковый и не ущербный вариант, как можно взять и то и другое, сразу, но без завышенных процентов?
Лучший ответ
Бедовая Алёнка. Просветленный (43583) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Бедовая Алёнка. Просветленный (43583) Так кто тебе мешает просто накопить за год на машину, а уже потом брать ипотеку. Два кредита тебе не дадут, за машину нужно отдавать 10 000 а за ипотеку 17 000, за коммуналку 5 000, в итоге на жизнь останется 8000, а ещё бензин, так что покупай сначала машину. а уже потом ипотека.
Остальные ответы
Анна Небесная Оракул (51462) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Анна Небесная Оракул (51462) после сделки вместе едете в банк и деньги дают тебе, а не ему. Отсчитаешь ему сколько положено
Тимур Мусин Мудрец (13064) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Тимур Мусин Мудрец (13064) можно и сразу, у меня один такой знакомый на работе получил. Еслиесть банковский
Алевтина Высший разум (249925) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Субарист Мастер (2006) Еще такой, немаловажный момент - какая нормальная тётя, захочет в таком жить?)))
Комментарий удален
Комментарий удален